Мастерская педагогических инноваций

Мастерская педагогических инноваций

 Мининовости



интенсив по повышению квалификации учителей в направлении «Подготовка к устной и письменной части ЕГЭ (задания №№39, 40) по английскому языку».


Онлайн-форум «Обучение английскому языку в 2021-22 годах: проблемы и решения»


Приглашение на конференцию в Zoom «Подготовка к Устной части ОГЭ по английскому языку 2021».


Вебинар-практикум Возможности Google Диска и Google документов для организации обучения школьников на уроках иностранного языка.


Все объявления

Продукты от наших пратнёров

ОГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Анг. яз."

ЕГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Анг. яз."

Статьи профессионального журнала "Педагогическая платформа"


Дата публикации: 20.11.2020

Модель тьюторского сопровождения индивидуализации школьного лингвистического образования

В статье актуализируется проблема тьюторского сопровождения в образовательном пространстве школы, в частности лингвистическом образовании. Автором подчеркивается значимость тьюторского сопровождения в будущем профессиональном развитии отдельно взятого учащегося и рассмотрено содержание деятельности тьютора на каждом этапе сопровождения обучающихся, имеющих способности к изучению иностранного языка и его практическому применению.

Захарова Людмила Анатольевна
учитель английского языка,
МБОУ "Одинцовская гимназия №4»,г. Одинцово, Россия


Дата публикации: 20.11.2020

Веблог как средство формирования межкультурной компетенции школьников в условиях онлайн обучения

В статье рассматриваются проблемы создания учебного веблога как средства формирования межкультурной компетенции школьников в условиях онлайн обучения. Авторы определяют учебный веблог как одно из релевантных средств формирования социокультурного компонента межкультурной компетенции обучающихся общеобразовательной школы, раскрывают дидактические возможности учебного веблога, рассматривают его виды, функции, содержание.

Красновская Светлана Викторовна
магистрант факультета иностранных языков
Воронежский государственный педагогический университет, г. Воронеж, учитель английского языка в МБОУ «Гимназия №5» г. Сосновый Бор, Ленинградской области