Мастерская педагогических инноваций

Мастерская педагогических инноваций

 Мининовости



Наши новости

Журнал "Педагогическая Платформа"

27.01.2021


Онлайн-форум «Обучение английскому языку в 2021-22 годах: проблемы и решения»

28.01.2021


Приглашение на конференцию в Zoom «Подготовка к Устной части ОГЭ по английскому языку 2021».

27.01.2021


Вебинар-практикум Возможности Google Диска и Google документов для организации обучения школьников на уроках иностранного языка.

06.12.2020


Все новости

Продукты от наших пратнёров

ОГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Анг. яз."

ЕГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Анг. яз."

Открытые статьи профессионального журнала "Педагогическая платформа"


Дата публикации: 20.01.2021

Использование технологии интенсификации в процессе обучения английскому языку в условиях профессиональной компетенции учителя

В статье рассматривается практическое применение технологий интенсификации образовательного процесса на уроках английского языка с использованием возможностей цифровой образовательной среды в условиях развития педагогических инноваций при совершенствовании профессиональной компетенции учителя. ключевые слова: реализация концептуальных положений ФГОС, иноязычное образование, ключевые компетенции, модернизация образования, инновационное поведение учителя, вариативное применение электронных образовательных ресурсов, метапредметные результаты, воспитание языковой личности, учитель цифрового века.

Е. П. Рябошапка


Дата публикации: 20.01.2021

Использование проектной деятельности при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку

Весьма распространенным является представление о егэ как об «упрощенном» экзамене, который представлен исключительно в форме тестов с несколькими вариантами ответов и проверяет исключительно память ученика, а не его способность самостоятельно мыслить. Однако это представление в корне неверно, что наиболее ярко подтверждается характером экзаменационных заданий по иностранному языку. При их выполнении требуется применение различных компетенций — лингвистической, коммуникативной, социокультурной, а также обще интеллектуальных умений, свидетельствующих о владении определенными языковыми средствами. Именно эти компетенции и умения формируются в процессе выполнения проектных работ. Кроме того, метод проектов органично интегрирует знания учащихся из разных предметных и метапредметных областей и позволяет генерировать новые идеи, может быть использован в рамках программного материала практически по любой теме.

З. В. Зимина


Дата публикации: 20.01.2021

«Language, arise!» или «Сезам – откройся!»

Время иногда скучных, иногда не очень, но всегда одинаковых, тщательно заученных тем, передававшихся из уст в уста не одним поколением российских школьников, неумолимо уходит в прошлое. С приходом в нашу жизнь новой формы экзамена, где все-таки надо самостоятельно сложить из выученных фраз целостное монологическое высказывание, отвечающее определенным требованиям и по содержанию и по форме — остро встает вопрос, как этому научить? где взять темы, которые бы в полной мере соответствовали всем этим требованиям? казалось бы, обсуждаемые на уроках английского языка темы неразрывно связаны с другими предметами, в частности с обществознанием («Проблемы молодежи»), экологией («окружающая среда и эко- логические проблемы современного мира»), географией, мировой художественной культурой и прочими предметами школьного курса. тем не менее информация по этим же самым темам не всегда дается в нужном объеме и явно нуждается в привлечении дополнительных источников информации..

Л. В. Басова


Дата публикации: 09.12.2020

Blended learning: ресурсы и сервисы в обучении школьников английскому языку. Из опыта работы.

Интернет широко применяется в образовательном процессе. Одним из таких применений является смешанное обучение чем-то новым в изучении языка. Тем не менее, применение данного вида обучения может быть трудным для образовательного учреждения, не имеющего соответствующей инфраструктуры. Blended Learning - образовательная концепция, комбинирующая традиционное обучение с онлайн-методами, построенная на принципе интеграции, что предполагает замещение/сокращение аудиторных часов (30-79 процентов курса реализуются в сети).

Крайнова Анастасия Олеговна
английского языка, ГБОУ СОШ №185 с углубленным изучением английского языка
Центрального района г. Санкт-Петербурга