Мастерская педагогических инноваций

Мастерская педагогических инноваций

 Мининовости



Наши новости

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!

05.10.2019


Курсы 72 часа по ЕГЭ для педагогов английского языка

19.09.2019


Трёхдневные курсы для педагогов английского языка

22.09.2019


День знаний

02.09.2019


Все новости

Продукты от наших пратнёров

ОГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Анг. яз."

ЕГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Анг. яз."

Всероссийский профессиональный конкурс "Мой школьный МИР 2019"

Посмотреть архивные положения

Список финалистов конкурса вы можете посмотреть: здесь





Скачать положение


Лист регистрации 1

Лист регистрации 2

Лист регистрации 3


1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, сроки и порядок проведения конкурса для педагогических работников «Мой школьный МИР» 2019 в 2018-2019 учебном году.

1.2. Конкурс «Мой школьный МИР» 2019 (далее Конкурс) направлен на выявление, поддержку и стимулирование талантливых, творческих педагогических работников.

1.3. Конкурс реализуется в соответствии с Приоритетными направлениями развития системы образования РФ:

- Концепцией федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы;

- Федеральной целевой программой «Развитие дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года»;

- Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года и др.

и призван способствовать обновлению содержания практики обучения и воспитания, повышению профессионального мастерства и престижа профессии педагога, распространению педагогического опыта, внедрению новых педагогических технологий в систему образования.   

 2.Цель  

Повышение социального статуса педагогов, стимулирование их профессионального мастерства, выявление, поддержка и распространение эффективного педагогического опыта.

2.2. Задачи:

-  пропаганда и поддержка педагогических идей и инициатив;

- выявление и распространение лучших образовательных практик;

- внедрение и распространение современных инновационных педагогических технологий в практику образовательного процесса;

- поддержка творчески работающих педагогов, повышение социальной значимости и престижа педагогической профессии;

- поиск новых форм профессионального общения.

3.Учредители и организаторы Конкурса

3.1. Учредителями Конкурса является

  • Кафедра иностранных языков СПб АППО
  • МБУ ДПО «Информационно-методический центр» г. Симферополя
  • Санкт-Петербургская Мастерская педагогических инноваций (профессиональное сообщество учителей и преподавателей вузов Санкт-Петербурга)

3.2. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет организационный комитет Конкурса (далее Оргкомитет), в состав которого входят председатель, заместитель председателя, заведующий кафедрой иностранных языков СПб АППО г. Санкт-Петербург, члены Санкт-Петербургской Мастерской педагогических инноваций, директора школ СПб.

Организационный комитет

4.1. Оргкомитет осуществляет общее руководство Конкурсом и выполняет следующие функции: организационная, информационная и методическая поддержка Конкурса; разработка форм материалов и документов, представляемых конкурсантами; сбор работ участников Конкурса и организация их экспертизы; утверждение состава конкурсной комиссии; утверждение списка победителей и лауреатов Конкурса; организация подведения итогов Конкурса.

4.2. Решения Оргкомитета оформляются протоколом.

Состав Оргкомитета:

Е. В. Костюк, заведующий кафедрой иностранных языков СПб АППО;

А.А. Пулина, директор БМУ ДПО ИМЦ г. Симферополь

Тарасенко С.И., методист МБУ ДПО «Информационно-методический центр» г. Симферополя;

А.А. Кручинина, к.фил.н., доцент СПбГУ;

С. В. Ткачева, методист ИМЦ Калининского района  г. Санкт-Петербурга;

А. А. Судаков, директор ГБОУ СОШ № 553;

А. С. Кураченков, директор ГБОУ Гимназия № 295;

Е. Г. Кошевенко, зам. директора по научно-методической работе ГБОУ СПО им. К. Д. Ушинского Ленинградской обл., учитель высшей квалификационной категории; Председатель – Андрощук Н.А., к. пед. н., учитель высшей квалификационной категории.

5.Конкурсная комиссия

5.1. Состав Конкурсной комиссии для каждой номинации утверждается Оргкомитетом Конкурса.

5.3. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом и утверждается Оргкомитетом.

6.Участники конкурса

6.1. Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники ГБОУ, ГБДОУ, УДОД, работники служб сопровождения учащихся.

6.2. Выдвижение кандидатов для участия в Конкурсе осуществляется самостоятельно каждым участником.

6.3. Для дистанционных участников будет организована форма участия в устном туре в виде онлайн конференции.

7. Сроки и порядок проведения Конкурса

Для участия в заочном этапе конкурса:

  • Конкурсные материалы принимаются до 10 марта 2019 года.

Конкурсанты высылают заявку и конкурсный материал:

1.Заявка (по форме). 

2. Копия квитанции по оплате орг.взноса - 100 руб. (https://online-mpi.ru/MoySchoolMir.php, нажать кнопку «Подать заявку»)

3. Конкурсный материал – представление и описание педагогического опыта*:

  1. Внеклассное мероприятие*| Открытое мероприятие/Урок*.

 

*Видео до 5 минут с демонстрацией использования современной образовательной технологии на уроке (нужен фрагмент урока или внеклассного занятия). Необходимо сопроводить видео описанием использования этой/данной технологии в контексте достижения образовательной цели (указать). Ответьте на вопросы: Почему именно эта технология? Чем она полезна учащимся на вашем уроке/занятии? Что развивает в ребятах? (в документе doc. в произвольной форме)

Примерный вариант видеозаписи (https://yadi.sk/i/GOMPoObyRWuWig)

2.    Статья по проблемам современного образования (описание педагогического опыта в решении проблем образования).

 

Положение конкурса и заявка на участие – https://online-mpi.ru/MoySchoolMir.php (для подачи заявки нажать «Подать заявку» вверху страницы с положением)

Устный этап конкурса – март-апрель 2019 г.  в АППО

8. Оформление конкурсных материалов:

Видео материал.

Сопровождение видео: Документ Microsoft Office Word подписывается Ф.И.О. участника конкурса полностью. (файл — Шрифт – типа Times New Roman, размер 14 пт, межстрочный интервал 1.5, поля: слева – 25 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. до 10 000 знаков). Ограничение по объему — до 15 000 знаков.

Для статьи:

В правом верхнем углу – Ф.И.О., место работы.

По центру – название статьи.

Далее – текст.

Документ Microsoft Office Word подписывается Ф.И.О. участника конкурса полностью. (файл — Шрифт – типа Times New Roman, размер 14 пт, межстрочный интервал 1.5, поля: слева – 25 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. до 10 000 знаков). Ограничение по объему — до 20 000 знаков.

 ЗАЯВКА, КВИТАНЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ФОРМУ НА СТРАНИЦЕ https://online-mpi.ru/SubmitAppMoyMir.php (ВНИМАНИЕ! Отправить заявку с материалами конкурса при помощи указанной ссылки можно только 1 раз. В случае необходимости повторной отправки конкурсных материалов (например, если вы обнаружили ошибку) напишите сообщение на адрес myschoolworld@online-mpi.ru с просьбой дать доступ к форме отправки и причиной необходимости этого. Обработка таких обращений происходит в течении суток.) до 10 марта 2019 г.

9.  Победители заочного тура будут допущены к очному туру конкурса.

 Ф.И.О. победителей будут размещены на сайте https://online-mpi.ru/MoySchoolMir.php

Очный этап конкурса проводится в марте – апреле 2019 года.

Требования к материалам очного этапа конкурса:

  • Презентация в PowerPoint (10-12 слайдов) по теме выступления (до 7 мин).

Критерии оценивания (Материалы будут доступны 1.03.2019 г. На сайте https://online-mpi.ru/MoySchoolMir.php)

Награждение победителей:

По результатам оценок Жюри присуждаются дипломы победителей. Победители получают Сертификат победителя Межрегионального конкурса в номинации «Лучшие педагогические практики» (https://online-mpi.ru/BestPraktics.php) Сертификат будет доступен каждому победителю в меню пользователя «Мои достижения» сайта online-mpi.ru