Мастерская педагогических инноваций

Мастерская педагогических инноваций

 Мининовости



Наши новости

Журнал "Педагогическая платформа"

03.04.2020


Акция! Акция! Акция!

03.04.2020


Курсы повышения квалификации для учителей и преподавателей английского языка

03.04.2020


Курсы повышения квалификации для учителей и преподавателей английского языка.

03.04.2020


Все новости

Продукты от наших пратнёров

ОГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Анг. яз."

ЕГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Анг. яз."
Посмотреть положение и результаты прошлого года

Всероссийский кросс-культурный проект “Generationext” 2020


Уважаемые участики конференции GeneratioNext!

Внимание участникам конкурса исследовательских работ!

Сообщаем Вам, что очный тур конкурса будет проведен дистанционно. Для участия необходимо записать видео выступления защиты результатов работ. Видео выступления необходимо прислать до 1 мая на адрес: howiseetheworld@mail.ru.

  1. Записать видео выступление до 8 минут с защитой результатов работы на фоне сопутствующей выступлению презентации.
  2. В тексте письма указать следующие данные:
    • ФИО участника
    • ФИО руководителя
    • Город, школа, класс
    • Номинация, название работы

Итоги конкурсы будут подведены 8 мая 2020.

Открыть критерии оценивания очного (дистанционного) тура


Скачать положение

Положение

о проведении всероссийского кросс-культурного проекта “Generationext” 2020

 

Общие положения

Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения всероссийского проекта “Generationext” 2020.

Организаторы:

·         Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

·         Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр» (далее МБУ ДПО ИМЦ) г. Симферополь Республика Крым;

·         МБОУ СОШ №2 с углубленным изучением английского языка, г. Сосновый Бор, Ленинградская область;

·         ГБОУ СОШ № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга;

·         Мастерская педагогических инноваций (профессиональное сообщество учителей и преподавателей вузов Санкт-Петербурга и других регионов РФ).

Участники:

1)      учащиеся общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – участники) г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Республики Крым, г. Челябинска, а также все желающие участники регионов РФ;

2)      педагогические работники соответствующих общеобразовательных организаций.

 

Научное сопровождение:

Андрощук Наталья Ариевна, к. п. н., Кручинина Анна Александровна, к.фил.н.

 

Цель проекта:

Предоставление учащимся дополнительных возможностей для развития социальной активности и творческой самореализации в условиях открытого культурно-образовательного пространства. 

 

Задачи проекта:

-          поддержка школьников, привлечение интеллектуально и творчески одаренных учащихся к исследовательской и проектной работе, в том числе на иностранном языке;

-          создание условий для духовно-ценностной и практической ориентации школьника в окружающем мире, овладения им способами освоения культурного наследия;

-          обсуждение проблем современного образования;

-          развитие коммуникационных способностей участников Проекта в условиях прямого и дистанционного общения;

-          помощь в самоопределении школьников;

-          формирование критического мышления, устойчивого интереса к изучению и использованию в практической деятельности иностранных языков.

 

В рамках всероссийского кросс-культурного проекта “Generationext” 2020 проводятся следующие мероприятия:

 

Название

Участники

Дата проведения

Дата

регистрации

Ссылка

на регистрацию

Ответственный за проведение конкурса (модератор)

Конкурс социальной рекламы на русском и иностранном языке

5-11 кл.

30 октября 2019 – 15 марта 2020

с 30 октября 2019 г.  по 25 февраля 2020

 

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=1

Патрикеева Анна Андреевна Гвоздарева Ольга Александровна

Конкурс переводов TIME to RHYME

6-11 кл.

14 ноября 2019 – 10 марта 2020

с 14 ноября 2019 г. по 14 февраля 2020 г.

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=2

Баскакова Валентина Николаевна

Конкурс-выставка рисунков и плакатов «Наша природа - наше достояние»

1-5 кл.

13 января 2020 – 5 марта 2020

с 13 января 2020 г. по 21 февраля 2020 г.

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=3

 

 

Скакун Мария Владимировна

Забурдаева Дарья Валерьевна

Музыкальный фестиваль исполнения песен на иностранных языках «SBORFEST-2020»

5-11 кл.

1 февраля 2020 – апрель 2020

с 1 февраля 2020 г. по 20 февраля 2020 г.

claire2002@mail.ru

Лоскутова Светлана Александровна.

Конкурс-выставка «Мой регион»

5-11 кл.

21 февраля 2020 – 17 апреля 2020

с 21 февраля 2020 г. по 20 марта 2020 г.

 

 

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=5

Тараскина Маргарита Юрьевна

Никифорова Ольга Владимировна

Конкурс исследовательских работ учащихся

5-11 кл.

1 декабря 2019 – апрель 2020

с 1 декабря 2019 г. по 9 марта 2020 г.

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=6

Тарасенко Светлана Ивановна

Крайнова Анастасия Олеговна

Круглый стол «Актуальные проблемы современного образования»

Педагоги

31 марта 2020 г.

с 1 февраля 20220 г. по 30 марта 2020 г.

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=7

Андрощук Наталья Ариевна

 

1.    Конкурс социальной рекламы на русском и иностранных языках

 

       I.            Цели и задачи

Цель конкурса социальной рекламы на русском и иностранных языках  (далее Конкурс) – привлечение внимания к социально значимым темам общественной жизни посредством создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности и направленной на укрепление общественной этики, морали.

Задачи:

-         создать условия для проявления активной жизненной и гражданской позиции несовершеннолетних;

-         способствовать формированию приоритета нравственных ценностей как необходимого условия личностного развития;

-         способствовать формированию духовно-нравственные качеств личности;

-         способствовать повышению уровня медиа компетентности учащихся (их знаний и умений в области создания видеофильмов).

 

    II.            Участники конкурса

Конкурсантами могут стать учащиеся 5-11 классов как индивидуально, так и в группе.

Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

-         учащиеся 5-8 классов;

-         учащиеся 9-11 классов.

 

 III.            Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап: учащиеся создают социальную рекламу по номинациям и защищают ее в своём образовательном учреждении (далее – ОУ).  Лучшие работы регистрируются для участия в конкурсе.

Второй этап: отбор лучших работ членами жюри. Создание видеофильма из лучших работ.

Третий этап: награждение конкурсантов.

 

 IV.            Сроки проведения конкурса

Первый этап: 30 октября 2019 г.  – 25 февраля 2020 г.

Второй этап: 26 февраля 2020 г. –1 марта 2020 г.

Третий этап: 2 марта 2020 г. – 15 марта 2020

 

    V.            Условия проведения конкурса

Конкурсанты могут принять участие в следующих номинациях:

«Социальный плакат» (электронная версия).

1.      «Живи ярко!» – тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодёжи, ЗОЖ.

2.      «Экология» – тема, направленная на привлечение внимания к экологическим проблемам, а также путям их решения.

«Социальный видеоролик» (анимационные фильмы, видеоролики – электронная версия).

1.      «Дружба народов – единство России» – тема толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодёжной среде.

2.      «Дорогой добрых дел…» – тема пропаганды добровольческого, волонтёрского движения в молодёжной среде.

 

Для участия в Конкурсе необходимо отправить заявку на сайте https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=1    до 17 февраля 2020г. (не более 3 видеороликов и 2 плакатов от ОУ). Заявка на каждую работу подается отдельно. К каждой заявке на участие прикладывается работа, соответствующая требованиям.

 

Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ:

1.      Социальный плакат сопровождается лозунгом/иным идейным текстом и представляется в электронном виде в формате .jpeg. Плакат, не имеющий тематического лозунга, не принимается.

2.      Видеоролик социальной направленности предоставляется в электронном формате mp4, mp3 .avi,.mov., хронометраж не более 120 секунд. Ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права.

3.      Файл с работай подписывается в следующем порядке: ФИ участника, класс, язык исполнения.

 

Язык исполнения: русский или английский.

 

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), а также работы, не соответствующие требованиям и поданные после установленного срока, не принимаются.

 

 VI.            Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 17 февраля 2020 года. 

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям, языку исполнения и возрастным категориям согласно следующим критериям:

 

Критерии оценивания    

Баллы

1.     

Оригинальность

1-3

2.     

Актуальность

1-3

3.     

Глубина разработки темы

1-5

4.     

Эффективность воздействия

1-5

5.     

Наличие «призыва к действию»

4

Итого:

20

 

VII.            Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени или  лауреата (призера) в каждой номинации по возрастным группам с учетом языка исполнения. Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические дипломы (например, «За лучшую режиссуру», «За лучшую операторскую работу» и пр.) и награждать команды по согласованию с членами жюри.

 

2. Конкурс переводов TIME to RHYME

 

       I.            Цели и задачи

Цель конкурса переводов TIME to RHYME (далее Конкурс) – создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей школьников в области английского языка.

Задачи:                                                                                              

-создать условия для раскрытия творческого потенциала и личностной самореализации учащихся;

-активизировать интерес учащихся к изучению английского языка;

-создать условия для практического применения английского языка;

-развивать навыки самостоятельной работы.

 

    II.            Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие учащиеся 6-11 классов. Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

-         6-7 классы;

-         8-9 классы;

-         10-11 классы

 

 III.            Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап: учащиеся создают и оформляют переводы. Лучшие работы проходят отбор в ОУ и регистрируются для участия в конкурсе.

Второй этап: отбор лучших работ членами жюри.

Третий этап: награждение конкурсантов.

 

 IV.            Сроки проведения конкурса

Первый этап: 14 ноября 2019 г. – 14 февраля 2020 г.

Второй этап: 14 февраля 2020 г. – 6 марта 2020 г.

Третий этап: 9 марта 2020 г. – 13 марта 2020 г.

 

    V.            Условия проведения конкурса

-          Учителя регистрируют не более 3 работ от ОУ от каждой возрастной группы по ссылке https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=2 . Каждая работа регистрируется отдельной заявкой. К каждой заявке на участие прикладывается работа, соответствующая требованиям к работе.

-          Фото юного переводчика – желательно (по согласованию с законными представителями учащегося). Фото требуется для размещения в статье газеты об итогах мероприятия).

 

Требования к работе:

-          К участию в конкурсе допускаются только переводы, выполненные лично учащимся и не опубликованные ранее. В случае установления подлога, нарушения авторских прав переводчика. Работы, предоставленные нарушителем, удаляются с конкурса. Нарушитель к дальнейшему участию в конкурсе не допускается.

-          Переводы выполняются в редакторе Word (форматы .doc и docx), кегль 14, шрифт Times New Roman, межстрочный интервал 1,5.

-          В правом верхнем углу указывается:

·         ФИО участника;

·         ФИО руководителя;

·         адрес электронной почты руководителя;

·         город;

·         название учебного заведения, класс.

- Текст-оригинал на английском языке прилагается.

 

Правовая информация:

-         Авторские права на оригиналы произведений принадлежат их авторам или правообладателям.

-         Авторские права на переводы произведений принадлежат переводчикам.

-         Подача работы на конкурс означает принятие условий конкурса и согласие на соблюдение всех правил конкурса.

 

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), а также работы, не соответствующие требованиям и поданные после установленного срока, не принимаются.

 

 VI.            Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 10 января 2020 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям согласно следующим критериям:

 

Критерии оценивания

Баллы

1

Точность передачи содержания поэтического произведения, отсутствие смысловых искажений

1-3

2

Эквивалентность стиля и жанра перевода стилю и жанру оригинала

1-3

3

Эмоциональная окраска стихотворения. Умение передать культурный контекст оригинала потенциальному читателю – носителю русского языка.

1-3

4

Рифма

1-3

5

Соблюдение языковых (орфография, пунктуация) и речевых норм русского языка

1-3

6

Качество оформления перевода в текстовом редакторе

1-3

 

Итого:

18

 

VII.            Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени или лауреата (призера) по возрастным группам.

Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические номинации и награждать конкурсантов по согласованию с членами жюри.

 

 

3. Конкурс - выставка рисунков и плакатов «Наша природа - наше достояние»

 

       I.            Цели и задачи

Цель конкурса - выставки рисунков и плакатов «Наша природа - наше достояние» (далее Конкурс) – привлечение внимания школьников к объектам животного и растительного мира, проблемам взаимоотношений человека и окружающей среды, развитие эстетического восприятия природы.

Задачи:

-          способствовать формированию бережного отношения к окружающей среде и природе;

-          способствовать формированию экологической культуры через творческую деятельность;

-          способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

 

    II.            Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие учащиеся 1-5 классов.

 

 III.            Порядок проведения конкурса

Конкурс - выставка проводится в три этапа:

Первый этап: лучшие работы проходят отбор в ОУ и регистрируются на сайте.

Второй этап: отбор работ членами жюри. Выставка лучших работ на базе ГБОУ СОШ № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга.

Третий этап: награждение конкурсантов.     

 

 IV.            Сроки проведения конкурса

Первый этап: 13 января 2020 г. – 21 февраля 2020 г.

Второй этап: 21 февраля 2020 г. – 21 февраля 2020 г.

Третий этап: 24 февраля 2020 г. – 5 марта 2020г.

 

    V.            Условия проведения конкурса

Конкурсанты могут принять участие в следующих номинациях:

1.      Берегите животных!

2.      Человек и природа.

3.      Зима в моем городе.

-          Для участия в конкурсе необходимо зарегистрировать участника по ссылке https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=3 , (не более 5 работ от ОУ).

-          Не позднее 10 февраля 2020 доставить пакет творческих работ по адресу: ГБОУ СОШ № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная 33. Индекс: 191123.

-          Каждая работа сопровождается следующей информацией (на обратной стороне работы):

1.      ФИО участника;

2.      ФИО руководителя;

3.      адрес электронной почты руководителя;

4.      город;

5.      учебное заведение, класс;

6.      номинация.

 

Требования к работам:

1.      Рисунки выполняются на белом листе формата А4 и исполняются в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.).

2.      Содержание рисунка должно соответствовать тематике и иметь позитивную направленность.

3.      Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей или педагогов.

 

Работы, не соответствующие требованиям и поданные позже установленного срока, не рассматриваются.

 

 VI.            Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 10 февраля 2020 года. 

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям согласно следующим критериям:

Критерии оценивания

Баллы

1.     

Отражение экологической тематики и ее раскрытие

1-3

2.     

Художественная выразительность

1-3

3.     

Познавательная направленность

1-3

4.     

Оригинальность

1-3

5.     

Эстетический вид

1-3

6.     

Композиционное решение

1-3

7.     

Качество исполнения

1-3

 

Итого:

21

 

VII.            Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени или лауреата (призера) в каждой номинации.

Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические номинации и награждать конкурсантов по согласованию с членами жюри.

 

4. Музыкальный фестиваль исполнения песен на иностранных языках «SBORFEST-2020»

 

       I.            Цели и задачи

Цель фестиваля исполнения песен на иностранных языках «SBORFEST-2020» (далее Фестиваль) – вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность, предполагающую совершенствование их социокультурной компетенции посредством иностранного языка.

Задачи фестиваля:

-          популяризация изучения иностранных языков средствами музыкальной культуры.

-          повышение уровня значимости владения иностранными языками в воспитании и общем образовании;

-          раскрытие творческого потенциала учащихся, поощрение искреннего, непосредственного отношения к выразительным языковым средствам, как условия для создания значимого художественного образа;

-          развитие умения выбора языковых и музыкальных художественных средств для успешного создания сценического образа;

-          развитие навыков аудирования и владения иностранной речью, усвоение новых лексических единиц;

-          воспитание чувства уважения к другой стране, ее народу, традициям и культуре;

-          укрепление творческих, культурных и дружественных связей между образовательными учреждениями-партнерами по проекту.

 

    II.            Участники конкурса

В фестивале могут принять участие учащиеся 2-11 классов. Фестиваль предполагает следующие возрастные категории:

-         2-4 классы;

-         5-6 классы;

-         7-9 классы;

-         10-11 классы.

 

 III.            Порядок проведения конкурса

Фестиваль проходит в два этапа:

Первый этап: песенные номера проходят отбор в ОУ. Заявки на участие лучших работ проходят регистрацию.

Второй этап: учащиеся демонстрируют выступления на фестивале. Награждение конкурсантов.

 

 IV.            Сроки проведения конкурса

Первый этап: 1 февраля 2020 г. – 20 февраля 2020 г.

Второй этап: дата проведения будет сообщена рассылкой дополнительно. Апрель 2020 г.

 

    V.            Условия проведения конкурса

Требования к работам:

-          Композиция должна соответствовать возрастным особенностям учащихся и эстетическим нормам.

-          В качестве музыкального сопровождения можно использовать любой инструментальный аккомпанемент, минусовую фонограмму, а также возможно исполнение без инструментального сопровождения (а капелла).

-          Категории музыкальных произведений:

·        зарубежный шлягер;

·        современная песня на иностранном языке (любой жанр);

·        ретро;

·        историческая песня (произведения, связанные с определенной эпохой или историческим событием);

·        фольклор;

·        джазовая классика;

·        музыкальное ассорти (тематическая композиции из различных произведений);

·        музыка кино;

·        другая музыкальная категория.

Продолжительность звучания номера: не более 4.00 минут.

Язык исполнения: любой иностранный язык.

 

Регистрация лучших номеров проходит не позднее 20 февраля 2020 г. К участию принимается не более 3 номеров от ОУ. Для регистрации следует отправить заявку по адресу claire2002@mail.ru. Форма заявки – см. ниже (форма заявки).

 

В конкурсе возможно дистанционное участие. Для этого требуется отправить видеозапись выступления в формате mp4, mp3 .avi,.mov на электронный адрес  claire2002@mail.ru  Продолжительность звучания номера не более 4.00 минут.

 

Форма заявки:

ОУ

Фамилия, имя участника /название группы

Класс (ы)

Название композиции

Исполнитель оригинала (необходимо для составления сценария)

ФИО, должность педагога, подготовившего учащихся

 

Форма участия

(очная или дистанционная)

Адрес электронной почты

руководителя номера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Заявки, представленные после установленного срока подачи, не рассматриваются.

 

Видео выступления по завершении конкурса будет размещено на канале https://www.youtube.com/channel/UChhjJOCIAYZAsCCQPDmOScg .

 

 VI.            Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 23 марта 2020 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям согласно следующим критериям:

Критерии оценивания

Баллы

1

Владение иноязычным текстом, произносительная сторона речи

3 балла

2

Качество исполнения (вокал, музыкальность)

2 балла

3

Использование «живого» музыкального сопровождения (гитара, фортепиано, синтезатор и т.п.)

1 балл

4

Артистизм, художественная выразительность (умение держаться на сцене, взаимодействовать со зрителем)

2 балла

5

Творческий подход к постановке номера (внешний вид, сценические костюмы, реквизит)

1балла

6

Соответствие песенного материала возрастным особенностям

1 балл

 

Итого:

10 баллов

 

VII.            Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени или лауреата (призера) по возрастным группам. Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические номинации и награждать конкурсантов по согласованию с членами жюри.

 

5.Конкурс - Выставка фотографий «Мой регион»

 

       I.            Цели и задачи

Цель конкурса - выставки фотографий «Мой регион» (далее – Конкурс) – создание благоприятной среды для осознания учащимися своей локальной идентичности и формирования у них личностного эмоционально-ценностного отношения к родному краю.

Задачи:

-          создать условия для формирования активной гражданской позиции;

-          привлечь внимание к проблемам сохранения окружающей среды;

-          способствовать формированию познавательного интереса школьников к историческому, культурному и природному наследию своего региона, края, страны;

-          создать условия для реализации творческого потенциала обучающихся.

 

    II.            Участники конкурса

Конкурсантами могут стать учащиеся 5-11 классов.

Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

-         учащиеся 5-8 классов;

-         учащиеся 9-11 классов.

 

 III.            Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап: учащиеся создают фотографии по номинациям. Лучшие работы проходят отбор в ОУ и регистрируются для участия в конкурсе.

Второй этап: отбор лучших работ членами жюри. Выставка лучших работ на базе ГБОУ СОШ № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга.

Третий этап: награждение конкурсантов.

 

 IV.            Сроки проведения конкурса

Первый этап: 21 февраля 2020 г. – 20 марта 2020 г.

Второй этап: 23 марта 2020 г. – 10 апреля 2020 г.

Третий этап: 13 апреля 2020 г. – 17 апреля 2020 г.

 

    V.            Условия проведения конкурса

Конкурсанты могут принять участие в следующих номинациях:

1.      «Памятники природы» - фотографии уникальных природных территорий.

2.      «Мой любимый музей» - фотографии музеев и их экспозиций.

3.      «Историко-культурные объекты» - снимки любых объектов историко-культурного наследия.

 

-          Для участия в конкурсе необходимо зарегистрировать участника по ссылке https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=5 , (не более 5 работ от ОУ).

-          Не позднее 20 марта 2020 доставить пакет лучших работ для участия в выставке по адресу: ГБОУ СОШ № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная 33. Индекс: 191123.

-          Одним конкурсантом может быть представлено не более 1 фотографии по каждой номинации.

-          Каждая работа сопровождается следующей информацией (на обратной стороне работы):

1.      ФИО участника;

2.      ФИО руководителя;

3.      класс;

4.      номинация;

5.      название фотографии;

6.      дата создания (месяц, год);

7.      место, где была сделана фотография.

 

Требования к работам.

1.      На конкурс принимаются фотографии, соответствующие темам номинаций конкурса.

2.      Представленные фотографии должны быть сняты лично автором и не могут быть заимствованы из внешних источников, не допускается обработка снимков в графическом редакторе.

 

Работы, не соответствующие требованиям и поданные позже установленного срока, не рассматриваются.

 

 VI.            Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 23 марта 2020 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям согласно следующим критериям:

 

Критерии оценивания

Баллы

1

Соответствие тематике конкурса

1-3

2

Оригинальность

1-3

3

Актуальность

1-3

4

Творческий подход

1-3

5

Отражение и раскрытие темы через мастерство фотографии

1-3

6

Художественный и эстетический уровень исполнения

1-3

 

Итого:

18

 

VII.            Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени или лауреата (призера) в каждой номинации по возрастным группам.

Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические номинации и награждать конкурсантов по согласованию с членами жюри.

 

6. Конкурс исследовательских работ учащихся на иностранном языке

 

       I.            Цели и задачи

Цель конкурса исследовательских работ учащихся на иностранном языке (далее Конкурс) – создание условий для развития интеллектуально-творческого потенциала личности учащегося путем совершенствования развития у ребенка исследовательских способностей, навыков исследовательской деятельности.

Задачи:

-          способствовать развитию творческой исследовательской активности учащихся;

-          создать условия для повышения уровня культуры исследовательской деятельности путем создания конкурентной среды с сохранением дружественной атмосферы для всех участников;

-          расширение межпредметных связей

-          повышение интереса учащихся к истории и современности, культуре родного края и своей Родины;

-          повышение интеллектуального уровня учащихся, активизация их познавательной деятельности

-          привлечь внимание школьников к проблемам сохранения окружающей среды, исторического прошлого, настоящего и будущего своего региона, Родины.

 

    II.            Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие учащиеся 5-11 классов. Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

-         5-6 класс;

-         7-8 класс;

-         9-11 класс.

-          

 III.            Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап: Учащиеся проводят исследования по указанным темам и защищают работы в своём регионе на уровне ОУ. Лучшие работы регистрируются для участия.

Второй этап: защита исследовательских работ. Награждение конкурсантов.

 

 IV.            Сроки проведения конкурса

Первый этап: 1 декабря 2019 г. - 9 марта 2020 г.

Второй этап: дата проведения будет сообщена рассылкой дополнительно. Апрель 2020 г.

 

    V.            Условия проведения конкурса

Темы исследовательских работ:

1.      Известные люди и их вклад в развитие городов вашего региона.

2.      Исторические даты и участники событий.

3.      События регионов и люди, которые оказали влияние на развитие регионов.

4.      Достопримечательности регионов.

5.      Погода и климат моего региона.

6.      Экология. Экологические проблемы и пути их решения.

7.      Природа и природные ресурсы.

8.      «Шаг в будущее» - моя будущая профессия и самореализация.

9.      Взаимодействие (историческое, культурное и др.) регионов РФ «Мы вместе, и мы - сила».

 

- Учителя регистрируют не более 5 работ от ОУ от каждой возрастной группы по ссылке https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=6 до 9 марта 2020 г. Каждая работа регистрируется отдельной заявкой. К каждой заявке на участие прикладывается работа, соответствующая требованиям (см. критерии заочного тура п.1).

- Для защиты исследовательских работ учащиеся выступают на очном туре (или дистанционно).

Участники из регионов могут защитить работу дистанционно. Для этого требуется:

на электронный адрес zakharovaanastasia94@mail.ru  прислать видео с защитой работы. В теме письма следует указать название конкурса «Generationext». В тексте письма следует указать:

-          ФИО участника;

-          ФИО руководителя;

-          адрес электронной почты руководителя;

-          город;

-          учебное заведение, класс;

-          номинация.

 

Язык исполнения: Английский.

 

Работы, не соответствующие требованиям и полученные после установленного срока, не рассматриваются.

 

 VI.            Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 23 марта 2020 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по возрастным группам согласно следующим критериям:

 

Критерии оценивания исследовательских работ

Заочный тур

 

КРИТЕРИЙ

Баллы

Общее количество баллов

1

a) Соответствие требованиям к оформлению работы

   заявка по установленной форме

   титульный лист

   оглавление

   введение

   основная часть

   заключение

   список используемой литературы

 

3

2

2

2

2

2

2

 

15

 

b)     Объем работы соответствует допустимым нормам

c)      Формат страницы: А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) 2 см.

d)     Шрифт «Times New Roman», 14 кегль. Междустрочный интервал – полуторный

e)      Ссылки на литературу оформлены в квадратных скобках [В.В. Петров, 2001].

f)      Ссылки на приложения в тексте оформлены в квадратных скобках по порядку [1].

5

 

2

 

2

 

2

 

2

13

 

2

Оригинальность - проверка работы на плагиат

·        Выше 75 процентов

·        От 60 до 75 процентов

·        Ниже 60 процентов

 

10

6

0

 

3

Оригинальность

·         Работа является оригинальной (авторской), все выводы и обобщения сделаны самостоятельно, работа обоснована собственными фактическими данными/ примерами

 

 

15

 

·         в целом репродуктивна, но сделаны неплохие самостоятельные обобщения, работа обоснована собственными фактическими данными/ примерами

10

 

·         Работа репродуктивного характера, не имеет собственного обоснования, а также собственных фактических данных/ примеров

5

 

4

Полнота и образность раскрытия темы

·        Тема раскрыта полностью, работа обладает четкой логикой изложения

 

15

 

 

·        Логика изложения материала нарушена, тема раскрыта не полностью.

8

 

 

·        Логика изложения отсутствует, тема не раскрыта.

0

 

5

Лексическая, грамматическая сторона речи

Лексические, грамматические ошибки отсутствуют

10

 

·        Допущено некоторое количество лексических/грамматических ошибок, однако они не искажают смысл

5

 

·        Допущено множество лексических/ грамматических ошибок

 

0

 

6

Наличие и качество иллюстративного материала

(Презентация выполнена с учетом всех требований, предъявляемых к презентациям.)

·        содержит яркий иллюстративный материал,

·        слайды читабельны,

·        слайды не дублируют текст работы

·        слайды имеют логику

·        все изображения и цитаты имеют отсылку к источнику

 

 

 

2

2

2

2

1

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

Презентация выполнена с учетом НЕ всех требований, предъявляемых к презентациям)

3

 

Презентация выполнена без учета требований, предъявляемых к презентациям)

0

 

Работа содержит иллюстративное приложение

2

 

7

Дополнительные баллы

(комментарий эксперта)

3

 

 

ИТОГО:

100

 

 

Критерии оценивания исследовательских работ

Очный тур

(дистанционный тур)

 

Критерии

Показатели критерия

Баллы

Оценка эксперта

1.

Соответствие содержания выступления заявленной теме.

(макс. - 3)

нет отступлений

3

 

одно отступление

2

два отступления

1

содержание не соответствует теме

0

2.

Структура выступления

(макс. - 6)

Структура выдержана полностью (вступление, основная часть, заключение)

5

 

Отсутствие одного из элементов

3

Отсутствие двух элементов

1

Структура не выдержана совсем

0

Логика высказывания не нарушена

1

3.

Защита содержания результатов работ

(макс. - 5)

Свободное изложение результатов (не читает с листа)

5

 

Частичное представление результатов с листа

3

Полное представление результатов с листа (чтение)

0

 

Невербальное поведение

(макс. - 5)

Эмоциональность, мимика и жесты уместны, адекватны содержанию речи

5

 

Эмоциональность, мимика и жесты не всегда уместны, расходятся с содержанием речи

3

Эмоциональность, мимика и жесты отсутствуют

0

5.

Лексический, грамматический, фонетический аспекты речи

 (макс. - 5)

Допущено некоторое количество лексических, грамматических, фонетических ошибок, которые не искажают смысл высказывания или ошибок не допущено

5

 

Допущено некоторое количество лексических, грамматических, фонетических ошибок, влияющих на смысл высказывания

3

 

Допущено множество лексических, грамматических, фонетических ошибок

0

 

6.

Соответствие регламенту

(макс. - 4)

Выступление длится 6-8 минут

4

 

Выступление длится менее 6 минут

1

Выступление длится более 8 минут (жюри вынуждено прервать речь выступающего)

1

7.

Наглядность

(макс. - 4)

Наглядность соответствует излагаемому материалу

4

 

Наглядность присутствует, однако не соответствует излагаемому материалу

2

Наглядность отсутствует

0

8

Регламент выступления

Выступление длится 5-7 минут

5

 

Выступление длится более или менее 5-7 минут

0

 

макс. – 45

Итого

 

 

 

VII.            Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени и лауреата (призера) по возрастным группам.

Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические номинации и награждать конкурсантов по согласованию с членами жюри.

 

7. Круглый стол «Актуальные проблемы современного образования» (учителя ОУ, преподаватели вузов и другие работники системы образования)

 

Цель круглого стола – повышение профессиональной компетентности педагогов через активизацию деятельности по решению поведенческих, этических и эстетических проблем в духовно-нравственной практике.

Задачи:

-          Практическое применение учителями инновационных педагогических технологий.

-          Распространение практического педагогического опыта среди общеобразовательных учреждений.

-          Активизировать участников на поиск решения актуальных проблем современного образования.

 

Тема: Актуальные проблемы современного образования.

 

Дата: 31 марта 2020 г.

Время: 15.30 (уточняется)

Место проведения: АППО СПб ( № аудитории уточняется) ул.

Ломоносова, 11-13, Центральный район, Санкт-Петербург; Метро:

Достоевская, Владимирская, Звенигородская

 

Механизм осуществления:

-          Мероприятие осуществляется в виде круглого стола, в качестве участников которого приглашаются учителя общеобразовательных организаций, преподаватели вузов и другие работники системы образования.

-          Участники рассматривают ряд наиболее актуальных вопросов в системе обучения и воспитания школьников и предлагают конкретные способы их разрешения.

-          По итогам работы круглого стола составляется резолюция в форме решения конкретных поставленных проблем.

-          Все материалы участников публикуются в журнале сообщества «Педагогическая платформа» и авторы получают Сертификат о публикации.

 

Регистрация участников круглого стола осуществляется по ссылке: https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=7

 

 

Возможно дистанционное участие в работе круглого стола.

Дистанционным участникам следует выслать материалы (статью в формате Word, а также видео выступления), прикрепив файлы или ссылки на них при регистрации на Круглый стол, до 30 марта 2020. В теме письма указывается «Generationext. Круглый стол».

Требования к оформлению работы:

Объем работы не менее 2500 знаков.

1.      Формат страницы: А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) 2 см.

2.      Шрифт «Times New Roman», 14 кегль. Междустрочный интервал – полуторный.

3.      Ссылки на литературу оформлены в квадратных скобках [В.В. Петров, 2001].

4.      Ссылки на приложения в тексте оформлены в квадратных скобках по порядку [1].