Мастерская педагогических инноваций

Мастерская педагогических инноваций

 Мининовости



Наши новости

С 1 Сентября!

01.09.2020


Результаты кросс-культурного проекта “Generationext” 2020

24.05.2020


Курсы повышения квалификации учителей английского языка по подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ

18.04.2020


Проект «От ученика к ученику» в действии!

17.04.2020


Все новости

Продукты от наших пратнёров

ОГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Анг. яз."

ЕГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Анг. яз."
Посмотреть положение и результаты прошлого года

Всероссийский кросс-культурный проект “Generationext” 2020


Посмотреть результаты конкурса

Скачать положение

Положение

о проведении всероссийского кросс-культурного проекта “Generationext” 2020

 

Общие положения

Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения всероссийского проекта “Generationext” 2020.

Организаторы:

·         Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

·         Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр» (далее МБУ ДПО ИМЦ) г. Симферополь Республика Крым;

·         МБОУ СОШ №2 с углубленным изучением английского языка, г. Сосновый Бор, Ленинградская область;

·         ГБОУ СОШ № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга;

·         Мастерская педагогических инноваций (профессиональное сообщество учителей и преподавателей вузов Санкт-Петербурга и других регионов РФ).

Участники:

1)      учащиеся общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – участники) г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Республики Крым, г. Челябинска, а также все желающие участники регионов РФ;

2)      педагогические работники соответствующих общеобразовательных организаций.

 

Научное сопровождение:

Андрощук Наталья Ариевна, к. п. н., Кручинина Анна Александровна, к.фил.н.

 

Цель проекта:

Предоставление учащимся дополнительных возможностей для развития социальной активности и творческой самореализации в условиях открытого культурно-образовательного пространства. 

 

Задачи проекта:

-          поддержка школьников, привлечение интеллектуально и творчески одаренных учащихся к исследовательской и проектной работе, в том числе на иностранном языке;

-          создание условий для духовно-ценностной и практической ориентации школьника в окружающем мире, овладения им способами освоения культурного наследия;

-          обсуждение проблем современного образования;

-          развитие коммуникационных способностей участников Проекта в условиях прямого и дистанционного общения;

-          помощь в самоопределении школьников;

-          формирование критического мышления, устойчивого интереса к изучению и использованию в практической деятельности иностранных языков.

 

В рамках всероссийского кросс-культурного проекта “Generationext” 2020 проводятся следующие мероприятия:

 

Название

Участники

Дата проведения

Дата

регистрации

Ссылка

на регистрацию

Ответственный за проведение конкурса (модератор)

Конкурс социальной рекламы на русском и иностранном языке

5-11 кл.

30 октября 2019 – 15 марта 2020

с 30 октября 2019 г.  по 25 февраля 2020

 

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=1

Патрикеева Анна Андреевна Гвоздарева Ольга Александровна

Конкурс переводов TIME to RHYME

6-11 кл.

14 ноября 2019 – 10 марта 2020

с 14 ноября 2019 г. по 14 февраля 2020 г.

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=2

Баскакова Валентина Николаевна

Конкурс-выставка рисунков и плакатов «Наша природа - наше достояние»

1-5 кл.

13 января 2020 – 5 марта 2020

с 13 января 2020 г. по 21 февраля 2020 г.

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=3

 

 

Скакун Мария Владимировна

Забурдаева Дарья Валерьевна

Музыкальный фестиваль исполнения песен на иностранных языках «SBORFEST-2020»

5-11 кл.

1 февраля 2020 – апрель 2020

с 1 февраля 2020 г. по 20 февраля 2020 г.

claire2002@mail.ru

Лоскутова Светлана Александровна.

Конкурс-выставка «Мой регион»

5-11 кл.

21 февраля 2020 – 17 апреля 2020

с 21 февраля 2020 г. по 20 марта 2020 г.

 

 

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=5

Тараскина Маргарита Юрьевна

Никифорова Ольга Владимировна

Конкурс исследовательских работ учащихся

5-11 кл.

1 декабря 2019 – апрель 2020

с 1 декабря 2019 г. по 9 марта 2020 г.

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=6

Тарасенко Светлана Ивановна

Крайнова Анастасия Олеговна

Круглый стол «Актуальные проблемы современного образования»

Педагоги

31 марта 2020 г.

с 1 февраля 20220 г. по 30 марта 2020 г.

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=7

Андрощук Наталья Ариевна

 

1.    Конкурс социальной рекламы на русском и иностранных языках

 

       I.            Цели и задачи

Цель конкурса социальной рекламы на русском и иностранных языках  (далее Конкурс) – привлечение внимания к социально значимым темам общественной жизни посредством создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности и направленной на укрепление общественной этики, морали.

Задачи:

-         создать условия для проявления активной жизненной и гражданской позиции несовершеннолетних;

-         способствовать формированию приоритета нравственных ценностей как необходимого условия личностного развития;

-         способствовать формированию духовно-нравственные качеств личности;

-         способствовать повышению уровня медиа компетентности учащихся (их знаний и умений в области создания видеофильмов).

 

    II.            Участники конкурса

Конкурсантами могут стать учащиеся 5-11 классов как индивидуально, так и в группе.

Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

-         учащиеся 5-8 классов;

-         учащиеся 9-11 классов.

 

 III.            Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап: учащиеся создают социальную рекламу по номинациям и защищают ее в своём образовательном учреждении (далее – ОУ).  Лучшие работы регистрируются для участия в конкурсе.

Второй этап: отбор лучших работ членами жюри. Создание видеофильма из лучших работ.

Третий этап: награждение конкурсантов.

 

 IV.            Сроки проведения конкурса

Первый этап: 30 октября 2019 г.  – 25 февраля 2020 г.

Второй этап: 26 февраля 2020 г. –1 марта 2020 г.

Третий этап: 2 марта 2020 г. – 15 марта 2020

 

    V.            Условия проведения конкурса

Конкурсанты могут принять участие в следующих номинациях:

«Социальный плакат» (электронная версия).

1.      «Живи ярко!» – тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодёжи, ЗОЖ.

2.      «Экология» – тема, направленная на привлечение внимания к экологическим проблемам, а также путям их решения.

«Социальный видеоролик» (анимационные фильмы, видеоролики – электронная версия).

1.      «Дружба народов – единство России» – тема толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодёжной среде.

2.      «Дорогой добрых дел…» – тема пропаганды добровольческого, волонтёрского движения в молодёжной среде.

 

Для участия в Конкурсе необходимо отправить заявку на сайте https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=1    до 17 февраля 2020г. (не более 3 видеороликов и 2 плакатов от ОУ). Заявка на каждую работу подается отдельно. К каждой заявке на участие прикладывается работа, соответствующая требованиям.

 

Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ:

1.      Социальный плакат сопровождается лозунгом/иным идейным текстом и представляется в электронном виде в формате .jpeg. Плакат, не имеющий тематического лозунга, не принимается.

2.      Видеоролик социальной направленности предоставляется в электронном формате mp4, mp3 .avi,.mov., хронометраж не более 120 секунд. Ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права.

3.      Файл с работай подписывается в следующем порядке: ФИ участника, класс, язык исполнения.

 

Язык исполнения: русский или английский.

 

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), а также работы, не соответствующие требованиям и поданные после установленного срока, не принимаются.

 

 VI.            Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 17 февраля 2020 года. 

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям, языку исполнения и возрастным категориям согласно следующим критериям:

 

Критерии оценивания    

Баллы

1.     

Оригинальность

1-3

2.     

Актуальность

1-3

3.     

Глубина разработки темы

1-5

4.     

Эффективность воздействия

1-5

5.     

Наличие «призыва к действию»

4

Итого:

20

 

VII.            Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени или  лауреата (призера) в каждой номинации по возрастным группам с учетом языка исполнения. Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические дипломы (например, «За лучшую режиссуру», «За лучшую операторскую работу» и пр.) и награждать команды по согласованию с членами жюри.

 

2. Конкурс переводов TIME to RHYME

 

       I.            Цели и задачи

Цель конкурса переводов TIME to RHYME (далее Конкурс) – создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей школьников в области английского языка.

Задачи:                                                                                              

-создать условия для раскрытия творческого потенциала и личностной самореализации учащихся;

-активизировать интерес учащихся к изучению английского языка;

-создать условия для практического применения английского языка;

-развивать навыки самостоятельной работы.

 

    II.            Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие учащиеся 6-11 классов. Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

-         6-7 классы;

-         8-9 классы;

-         10-11 классы

 

 III.            Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап: учащиеся создают и оформляют переводы. Лучшие работы проходят отбор в ОУ и регистрируются для участия в конкурсе.

Второй этап: отбор лучших работ членами жюри.

Третий этап: награждение конкурсантов.

 

 IV.            Сроки проведения конкурса

Первый этап: 14 ноября 2019 г. – 14 февраля 2020 г.

Второй этап: 14 февраля 2020 г. – 6 марта 2020 г.

Третий этап: 9 марта 2020 г. – 13 марта 2020 г.

 

    V.            Условия проведения конкурса

-          Учителя регистрируют не более 3 работ от ОУ от каждой возрастной группы по ссылке https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=2 . Каждая работа регистрируется отдельной заявкой. К каждой заявке на участие прикладывается работа, соответствующая требованиям к работе.

-          Фото юного переводчика – желательно (по согласованию с законными представителями учащегося). Фото требуется для размещения в статье газеты об итогах мероприятия).

 

Требования к работе:

-          К участию в конкурсе допускаются только переводы, выполненные лично учащимся и не опубликованные ранее. В случае установления подлога, нарушения авторских прав переводчика. Работы, предоставленные нарушителем, удаляются с конкурса. Нарушитель к дальнейшему участию в конкурсе не допускается.

-          Переводы выполняются в редакторе Word (форматы .doc и docx), кегль 14, шрифт Times New Roman, межстрочный интервал 1,5.

-          В правом верхнем углу указывается:

·         ФИО участника;

·         ФИО руководителя;

·         адрес электронной почты руководителя;

·         город;

·         название учебного заведения, класс.

- Текст-оригинал на английском языке прилагается.

 

Правовая информация:

-         Авторские права на оригиналы произведений принадлежат их авторам или правообладателям.

-         Авторские права на переводы произведений принадлежат переводчикам.

-         Подача работы на конкурс означает принятие условий конкурса и согласие на соблюдение всех правил конкурса.

 

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), а также работы, не соответствующие требованиям и поданные после установленного срока, не принимаются.

 

 VI.            Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 10 января 2020 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям согласно следующим критериям:

 

Критерии оценивания

Баллы

1

Точность передачи содержания поэтического произведения, отсутствие смысловых искажений

1-3

2

Эквивалентность стиля и жанра перевода стилю и жанру оригинала

1-3

3

Эмоциональная окраска стихотворения. Умение передать культурный контекст оригинала потенциальному читателю – носителю русского языка.

1-3

4

Рифма

1-3

5

Соблюдение языковых (орфография, пунктуация) и речевых норм русского языка

1-3

6

Качество оформления перевода в текстовом редакторе

1-3

 

Итого:

18

 

VII.            Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени или лауреата (призера) по возрастным группам.

Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические номинации и награждать конкурсантов по согласованию с членами жюри.

 

 

3. Конкурс - выставка рисунков и плакатов «Наша природа - наше достояние»

 

       I.            Цели и задачи

Цель конкурса - выставки рисунков и плакатов «Наша природа - наше достояние» (далее Конкурс) – привлечение внимания школьников к объектам животного и растительного мира, проблемам взаимоотношений человека и окружающей среды, развитие эстетического восприятия природы.

Задачи:

-          способствовать формированию бережного отношения к окружающей среде и природе;

-          способствовать формированию экологической культуры через творческую деятельность;

-          способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

 

    II.            Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие учащиеся 1-5 классов.

 

 III.            Порядок проведения конкурса

Конкурс - выставка проводится в три этапа:

Первый этап: лучшие работы проходят отбор в ОУ и регистрируются на сайте.

Второй этап: отбор работ членами жюри. Выставка лучших работ на базе ГБОУ СОШ № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга.

Третий этап: награждение конкурсантов.     

 

 IV.            Сроки проведения конкурса

Первый этап: 13 января 2020 г. – 21 февраля 2020 г.

Второй этап: 21 февраля 2020 г. – 21 февраля 2020 г.

Третий этап: 24 февраля 2020 г. – 5 марта 2020г.

 

    V.            Условия проведения конкурса

Конкурсанты могут принять участие в следующих номинациях:

1.      Берегите животных!

2.      Человек и природа.

3.      Зима в моем городе.

-          Для участия в конкурсе необходимо зарегистрировать участника по ссылке https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=3 , (не более 5 работ от ОУ).

-          Не позднее 10 февраля 2020 доставить пакет творческих работ по адресу: ГБОУ СОШ № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная 33. Индекс: 191123.

-          Каждая работа сопровождается следующей информацией (на обратной стороне работы):

1.      ФИО участника;

2.      ФИО руководителя;

3.      адрес электронной почты руководителя;

4.      город;

5.      учебное заведение, класс;

6.      номинация.

 

Требования к работам:

1.      Рисунки выполняются на белом листе формата А4 и исполняются в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.).

2.      Содержание рисунка должно соответствовать тематике и иметь позитивную направленность.

3.      Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей или педагогов.

 

Работы, не соответствующие требованиям и поданные позже установленного срока, не рассматриваются.

 

 VI.            Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 10 февраля 2020 года. 

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям согласно следующим критериям:

Критерии оценивания

Баллы

1.     

Отражение экологической тематики и ее раскрытие

1-3

2.     

Художественная выразительность

1-3

3.     

Познавательная направленность

1-3

4.     

Оригинальность

1-3

5.     

Эстетический вид

1-3

6.     

Композиционное решение

1-3

7.     

Качество исполнения

1-3

 

Итого:

21

 

VII.            Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени или лауреата (призера) в каждой номинации.

Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические номинации и награждать конкурсантов по согласованию с членами жюри.

 

4. Музыкальный фестиваль исполнения песен на иностранных языках «SBORFEST-2020»

 

       I.            Цели и задачи

Цель фестиваля исполнения песен на иностранных языках «SBORFEST-2020» (далее Фестиваль) – вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность, предполагающую совершенствование их социокультурной компетенции посредством иностранного языка.

Задачи фестиваля:

-          популяризация изучения иностранных языков средствами музыкальной культуры.

-          повышение уровня значимости владения иностранными языками в воспитании и общем образовании;

-          раскрытие творческого потенциала учащихся, поощрение искреннего, непосредственного отношения к выразительным языковым средствам, как условия для создания значимого художественного образа;

-          развитие умения выбора языковых и музыкальных художественных средств для успешного создания сценического образа;

-          развитие навыков аудирования и владения иностранной речью, усвоение новых лексических единиц;

-          воспитание чувства уважения к другой стране, ее народу, традициям и культуре;

-          укрепление творческих, культурных и дружественных связей между образовательными учреждениями-партнерами по проекту.

 

    II.            Участники конкурса

В фестивале могут принять участие учащиеся 2-11 классов. Фестиваль предполагает следующие возрастные категории:

-         2-4 классы;

-         5-6 классы;

-         7-9 классы;

-         10-11 классы.

 

 III.            Порядок проведения конкурса

Фестиваль проходит в два этапа:

Первый этап: песенные номера проходят отбор в ОУ. Заявки на участие лучших работ проходят регистрацию.

Второй этап: учащиеся демонстрируют выступления на фестивале. Награждение конкурсантов.

 

 IV.            Сроки проведения конкурса

Первый этап: 1 февраля 2020 г. – 20 февраля 2020 г.

Второй этап: дата проведения будет сообщена рассылкой дополнительно. Апрель 2020 г.

 

    V.            Условия проведения конкурса

Требования к работам:

-          Композиция должна соответствовать возрастным особенностям учащихся и эстетическим нормам.

-          В качестве музыкального сопровождения можно использовать любой инструментальный аккомпанемент, минусовую фонограмму, а также возможно исполнение без инструментального сопровождения (а капелла).

-          Категории музыкальных произведений:

·        зарубежный шлягер;

·        современная песня на иностранном языке (любой жанр);

·        ретро;

·        историческая песня (произведения, связанные с определенной эпохой или историческим событием);

·        фольклор;

·        джазовая классика;

·        музыкальное ассорти (тематическая композиции из различных произведений);

·        музыка кино;

·        другая музыкальная категория.

Продолжительность звучания номера: не более 4.00 минут.

Язык исполнения: любой иностранный язык.

 

Регистрация лучших номеров проходит не позднее 20 февраля 2020 г. К участию принимается не более 3 номеров от ОУ. Для регистрации следует отправить заявку по адресу claire2002@mail.ru. Форма заявки – см. ниже (форма заявки).

 

В конкурсе возможно дистанционное участие. Для этого требуется отправить видеозапись выступления в формате mp4, mp3 .avi,.mov на электронный адрес  claire2002@mail.ru  Продолжительность звучания номера не более 4.00 минут.

 

Форма заявки:

ОУ

Фамилия, имя участника /название группы

Класс (ы)

Название композиции

Исполнитель оригинала (необходимо для составления сценария)

ФИО, должность педагога, подготовившего учащихся

 

Форма участия

(очная или дистанционная)

Адрес электронной почты

руководителя номера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Заявки, представленные после установленного срока подачи, не рассматриваются.

 

Видео выступления по завершении конкурса будет размещено на канале https://www.youtube.com/channel/UChhjJOCIAYZAsCCQPDmOScg .

 

 VI.            Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 23 марта 2020 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям согласно следующим критериям:

Критерии оценивания

Баллы

1

Владение иноязычным текстом, произносительная сторона речи

3 балла

2

Качество исполнения (вокал, музыкальность)

2 балла

3

Использование «живого» музыкального сопровождения (гитара, фортепиано, синтезатор и т.п.)

1 балл

4

Артистизм, художественная выразительность (умение держаться на сцене, взаимодействовать со зрителем)

2 балла

5

Творческий подход к постановке номера (внешний вид, сценические костюмы, реквизит)

1балла

6

Соответствие песенного материала возрастным особенностям

1 балл

 

Итого:

10 баллов

 

VII.            Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени или лауреата (призера) по возрастным группам. Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические номинации и награждать конкурсантов по согласованию с членами жюри.

 

5.Конкурс - Выставка фотографий «Мой регион»

 

       I.            Цели и задачи

Цель конкурса - выставки фотографий «Мой регион» (далее – Конкурс) – создание благоприятной среды для осознания учащимися своей локальной идентичности и формирования у них личностного эмоционально-ценностного отношения к родному краю.

Задачи:

-          создать условия для формирования активной гражданской позиции;

-          привлечь внимание к проблемам сохранения окружающей среды;

-          способствовать формированию познавательного интереса школьников к историческому, культурному и природному наследию своего региона, края, страны;

-          создать условия для реализации творческого потенциала обучающихся.

 

    II.            Участники конкурса

Конкурсантами могут стать учащиеся 5-11 классов.

Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

-         учащиеся 5-8 классов;

-         учащиеся 9-11 классов.

 

 III.            Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап: учащиеся создают фотографии по номинациям. Лучшие работы проходят отбор в ОУ и регистрируются для участия в конкурсе.

Второй этап: отбор лучших работ членами жюри. Выставка лучших работ на базе ГБОУ СОШ № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга.

Третий этап: награждение конкурсантов.

 

 IV.            Сроки проведения конкурса

Первый этап: 21 февраля 2020 г. – 20 марта 2020 г.

Второй этап: 23 марта 2020 г. – 10 апреля 2020 г.

Третий этап: 13 апреля 2020 г. – 17 апреля 2020 г.

 

    V.            Условия проведения конкурса

Конкурсанты могут принять участие в следующих номинациях:

1.      «Памятники природы» - фотографии уникальных природных территорий.

2.      «Мой любимый музей» - фотографии музеев и их экспозиций.

3.      «Историко-культурные объекты» - снимки любых объектов историко-культурного наследия.

 

-          Для участия в конкурсе необходимо зарегистрировать участника по ссылке https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=5 , (не более 5 работ от ОУ).

-          Не позднее 20 марта 2020 доставить пакет лучших работ для участия в выставке по адресу: ГБОУ СОШ № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная 33. Индекс: 191123.

-          Одним конкурсантом может быть представлено не более 1 фотографии по каждой номинации.

-          Каждая работа сопровождается следующей информацией (на обратной стороне работы):

1.      ФИО участника;

2.      ФИО руководителя;

3.      класс;

4.      номинация;

5.      название фотографии;

6.      дата создания (месяц, год);

7.      место, где была сделана фотография.

 

Требования к работам.

1.      На конкурс принимаются фотографии, соответствующие темам номинаций конкурса.

2.      Представленные фотографии должны быть сняты лично автором и не могут быть заимствованы из внешних источников, не допускается обработка снимков в графическом редакторе.

 

Работы, не соответствующие требованиям и поданные позже установленного срока, не рассматриваются.

 

 VI.            Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 23 марта 2020 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям согласно следующим критериям:

 

Критерии оценивания

Баллы

1

Соответствие тематике конкурса

1-3

2

Оригинальность

1-3

3

Актуальность

1-3

4

Творческий подход

1-3

5

Отражение и раскрытие темы через мастерство фотографии

1-3

6

Художественный и эстетический уровень исполнения

1-3

 

Итого:

18

 

VII.            Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени или лауреата (призера) в каждой номинации по возрастным группам.

Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические номинации и награждать конкурсантов по согласованию с членами жюри.

 

6. Конкурс исследовательских работ учащихся на иностранном языке

 

       I.            Цели и задачи

Цель конкурса исследовательских работ учащихся на иностранном языке (далее Конкурс) – создание условий для развития интеллектуально-творческого потенциала личности учащегося путем совершенствования развития у ребенка исследовательских способностей, навыков исследовательской деятельности.

Задачи:

-          способствовать развитию творческой исследовательской активности учащихся;

-          создать условия для повышения уровня культуры исследовательской деятельности путем создания конкурентной среды с сохранением дружественной атмосферы для всех участников;

-          расширение межпредметных связей

-          повышение интереса учащихся к истории и современности, культуре родного края и своей Родины;

-          повышение интеллектуального уровня учащихся, активизация их познавательной деятельности

-          привлечь внимание школьников к проблемам сохранения окружающей среды, исторического прошлого, настоящего и будущего своего региона, Родины.

 

    II.            Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие учащиеся 5-11 классов. Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

-         5-6 класс;

-         7-8 класс;

-         9-11 класс.

-          

 III.            Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап: Учащиеся проводят исследования по указанным темам и защищают работы в своём регионе на уровне ОУ. Лучшие работы регистрируются для участия.

Второй этап: защита исследовательских работ. Награждение конкурсантов.

 

 IV.            Сроки проведения конкурса

Первый этап: 1 декабря 2019 г. - 9 марта 2020 г.

Второй этап: дата проведения будет сообщена рассылкой дополнительно. Апрель 2020 г.

 

    V.            Условия проведения конкурса

Темы исследовательских работ:

1.      Известные люди и их вклад в развитие городов вашего региона.

2.      Исторические даты и участники событий.

3.      События регионов и люди, которые оказали влияние на развитие регионов.

4.      Достопримечательности регионов.

5.      Погода и климат моего региона.

6.      Экология. Экологические проблемы и пути их решения.

7.      Природа и природные ресурсы.

8.      «Шаг в будущее» - моя будущая профессия и самореализация.

9.      Взаимодействие (историческое, культурное и др.) регионов РФ «Мы вместе, и мы - сила».

 

- Учителя регистрируют не более 5 работ от ОУ от каждой возрастной группы по ссылке https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=6 до 9 марта 2020 г. Каждая работа регистрируется отдельной заявкой. К каждой заявке на участие прикладывается работа, соответствующая требованиям (см. критерии заочного тура п.1).

- Для защиты исследовательских работ учащиеся выступают на очном туре (или дистанционно).

Участники из регионов могут защитить работу дистанционно. Для этого требуется:

на электронный адрес zakharovaanastasia94@mail.ru  прислать видео с защитой работы. В теме письма следует указать название конкурса «Generationext». В тексте письма следует указать:

-          ФИО участника;

-          ФИО руководителя;

-          адрес электронной почты руководителя;

-          город;

-          учебное заведение, класс;

-          номинация.

 

Язык исполнения: Английский.

 

Работы, не соответствующие требованиям и полученные после установленного срока, не рассматриваются.

 

 VI.            Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 23 марта 2020 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по возрастным группам согласно следующим критериям:

 

Критерии оценивания исследовательских работ

Заочный тур

 

КРИТЕРИЙ

Баллы

Общее количество баллов

1

a) Соответствие требованиям к оформлению работы

   заявка по установленной форме

   титульный лист

   оглавление

   введение

   основная часть

   заключение

   список используемой литературы

 

3

2

2

2

2

2

2

 

15

 

b)     Объем работы соответствует допустимым нормам

c)      Формат страницы: А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) 2 см.

d)     Шрифт «Times New Roman», 14 кегль. Междустрочный интервал – полуторный

e)      Ссылки на литературу оформлены в квадратных скобках [В.В. Петров, 2001].

f)      Ссылки на приложения в тексте оформлены в квадратных скобках по порядку [1].

5

 

2

 

2

 

2

 

2

13

 

2

Оригинальность - проверка работы на плагиат

·        Выше 75 процентов

·        От 60 до 75 процентов

·        Ниже 60 процентов

 

10

6

0

 

3

Оригинальность

·         Работа является оригинальной (авторской), все выводы и обобщения сделаны самостоятельно, работа обоснована собственными фактическими данными/ примерами

 

 

15

 

·         в целом репродуктивна, но сделаны неплохие самостоятельные обобщения, работа обоснована собственными фактическими данными/ примерами

10

 

·         Работа репродуктивного характера, не имеет собственного обоснования, а также собственных фактических данных/ примеров

5

 

4

Полнота и образность раскрытия темы

·        Тема раскрыта полностью, работа обладает четкой логикой изложения

 

15

 

 

·        Логика изложения материала нарушена, тема раскрыта не полностью.

8

 

 

·        Логика изложения отсутствует, тема не раскрыта.

0

 

5

Лексическая, грамматическая сторона речи

Лексические, грамматические ошибки отсутствуют

10

 

·        Допущено некоторое количество лексических/грамматических ошибок, однако они не искажают смысл

5

 

·        Допущено множество лексических/ грамматических ошибок

 

0

 

6

Наличие и качество иллюстративного материала

(Презентация выполнена с учетом всех требований, предъявляемых к презентациям.)

·        содержит яркий иллюстративный материал,

·        слайды читабельны,

·        слайды не дублируют текст работы

·        слайды имеют логику

·        все изображения и цитаты имеют отсылку к источнику

 

 

 

2

2

2

2

1

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

Презентация выполнена с учетом НЕ всех требований, предъявляемых к презентациям)

3

 

Презентация выполнена без учета требований, предъявляемых к презентациям)

0

 

Работа содержит иллюстративное приложение

2

 

7

Дополнительные баллы

(комментарий эксперта)

3

 

 

ИТОГО:

100

 

 

Критерии оценивания исследовательских работ

Очный тур

(дистанционный тур)

 

Критерии

Показатели критерия

Баллы

Оценка эксперта

1.

Соответствие содержания выступления заявленной теме.

(макс. - 3)

нет отступлений

3

 

одно отступление

2

два отступления

1

содержание не соответствует теме

0

2.

Структура выступления

(макс. - 6)

Структура выдержана полностью (вступление, основная часть, заключение)

5

 

Отсутствие одного из элементов

3

Отсутствие двух элементов

1

Структура не выдержана совсем

0

Логика высказывания не нарушена

1

3.

Защита содержания результатов работ

(макс. - 5)

Свободное изложение результатов (не читает с листа)

5

 

Частичное представление результатов с листа

3

Полное представление результатов с листа (чтение)

0

 

Невербальное поведение

(макс. - 5)

Эмоциональность, мимика и жесты уместны, адекватны содержанию речи

5

 

Эмоциональность, мимика и жесты не всегда уместны, расходятся с содержанием речи

3

Эмоциональность, мимика и жесты отсутствуют

0

5.

Лексический, грамматический, фонетический аспекты речи

 (макс. - 5)

Допущено некоторое количество лексических, грамматических, фонетических ошибок, которые не искажают смысл высказывания или ошибок не допущено

5

 

Допущено некоторое количество лексических, грамматических, фонетических ошибок, влияющих на смысл высказывания

3

 

Допущено множество лексических, грамматических, фонетических ошибок

0

 

6.

Соответствие регламенту

(макс. - 4)

Выступление длится 6-8 минут

4

 

Выступление длится менее 6 минут

1

Выступление длится более 8 минут (жюри вынуждено прервать речь выступающего)

1

7.

Наглядность

(макс. - 4)

Наглядность соответствует излагаемому материалу

4

 

Наглядность присутствует, однако не соответствует излагаемому материалу

2

Наглядность отсутствует

0

8

Регламент выступления

Выступление длится 5-7 минут

5

 

Выступление длится более или менее 5-7 минут

0

 

макс. – 45

Итого

 

 

 

VII.            Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени и лауреата (призера) по возрастным группам.

Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические номинации и награждать конкурсантов по согласованию с членами жюри.

 

7. Круглый стол «Актуальные проблемы современного образования» (учителя ОУ, преподаватели вузов и другие работники системы образования)

 

Цель круглого стола – повышение профессиональной компетентности педагогов через активизацию деятельности по решению поведенческих, этических и эстетических проблем в духовно-нравственной практике.

Задачи:

-          Практическое применение учителями инновационных педагогических технологий.

-          Распространение практического педагогического опыта среди общеобразовательных учреждений.

-          Активизировать участников на поиск решения актуальных проблем современного образования.

 

Тема: Актуальные проблемы современного образования.

 

Дата: 31 марта 2020 г.

Время: 15.30 (уточняется)

Место проведения: АППО СПб ( № аудитории уточняется) ул.

Ломоносова, 11-13, Центральный район, Санкт-Петербург; Метро:

Достоевская, Владимирская, Звенигородская

 

Механизм осуществления:

-          Мероприятие осуществляется в виде круглого стола, в качестве участников которого приглашаются учителя общеобразовательных организаций, преподаватели вузов и другие работники системы образования.

-          Участники рассматривают ряд наиболее актуальных вопросов в системе обучения и воспитания школьников и предлагают конкретные способы их разрешения.

-          По итогам работы круглого стола составляется резолюция в форме решения конкретных поставленных проблем.

-          Все материалы участников публикуются в журнале сообщества «Педагогическая платформа» и авторы получают Сертификат о публикации.

 

Регистрация участников круглого стола осуществляется по ссылке: https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=7

 

 

Возможно дистанционное участие в работе круглого стола.

Дистанционным участникам следует выслать материалы (статью в формате Word, а также видео выступления), прикрепив файлы или ссылки на них при регистрации на Круглый стол, до 30 марта 2020. В теме письма указывается «Generationext. Круглый стол».

Требования к оформлению работы:

Объем работы не менее 2500 знаков.

1.      Формат страницы: А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) 2 см.

2.      Шрифт «Times New Roman», 14 кегль. Междустрочный интервал – полуторный.

3.      Ссылки на литературу оформлены в квадратных скобках [В.В. Петров, 2001].

4.      Ссылки на приложения в тексте оформлены в квадратных скобках по порядку [1].