Мастерская педагогических инноваций

Мастерская педагогических инноваций

 Мининовости



Наши новости

Тренинги для учителей английского языка!

02.12.2020


Приглашение на конференцию в zoom «Подготовка к Устной части ГИА по Английскому языку».

26.11.2020


Открыта регистрация на конференцию

19.11.2020


Мастерская педагогических инноваций приглашает в ZOOM

12.11.2020


Все новости

Продукты от наших пратнёров

ОГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Анг. яз."

ЕГЭ. Устная часть. Тренировочные тесты с примерными ответами. Анг. яз."
Посмотреть положение и результаты прошлого года

Всероссийский кросс-культурный проект “Generationext” 2021


Скачать положение

Положение

о проведении всероссийского кросс-культурного проекта “GeneratioNext” 2021

 

Общие положения

Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения всероссийского проекта “GeneratioNext” 2021.

Организаторы:

·         Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования;

·         Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр» (далее МБУ ДПО ИМЦ) г. Симферополь Республика Крым;

·         МБОУ СОШ №2 с углубленным изучением английского языка, г. Сосновый Бор, Ленинградская область;

·         ГБОУ СОШ № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга;

·         Мастерская педагогических инноваций (профессиональное сообщество учителей и преподавателей вузов Санкт-Петербурга и других регионов РФ).

Участники:

1)      учащиеся общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – участники) г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Республики Крым, г. Челябинска, а также все желающие участники регионов РФ;

2)      педагогические работники соответствующих общеобразовательных организаций.

Научное сопровождение:

Андрощук Наталья Ариевна, к. п. н.

Цель проекта:

Предоставление учащимся дополнительных возможностей для развития социальной активности и творческой самореализации в условиях открытого культурно-образовательного пространства.

Задачи проекта:

-          поддержка школьников, привлечение интеллектуально и творчески одаренных учащихся к исследовательской и проектной работе, в том числе на иностранном языке;

-          создание условий для духовно-ценностной и практической ориентации школьника в окружающем мире, овладения им способами освоения культурного наследия;

-          обсуждение проблем современного образования;

-          развитие коммуникационных способностей участников Проекта в условиях прямого и дистанционного общения;

-          помощь в самоопределении школьников;

-          формирование критического мышления, устойчивого интереса к изучению и использованию в практической деятельности иностранных языков.

 

В рамках всероссийского кросс-культурного проекта “GeneratioNext” 2021 проводятся следующие мероприятия:

 

Название

Формат проведения

Участники

Дата проведения

Дата

регистрации

Ссылка для регистрации

 Модератор

Конкурс чтецов на английском языке

Заочно (дистанционно)

3-11 кл.

2 ноября 2020 –

18 января 2020

2 ноября 2020 г.    13 декабря 2020г.

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=1

Крайнова Анастасия Олеговна,

Патрикеева Анна Андреевна.

Конкурс переводов TIME to RHYME

Заочно (дистанционно)

6-11 кл.

16 ноября 2020 – 29 января 2021

16 ноября – 25 декабря 2020 г.

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=2

Баскакова Валентина Николаевна

Конкурс-выставка рисунков и плакатов «Наша природа - наше достояние» «Our Motherland»

 

Заочно (дистанционно)

1-5 кл.

30 ноября 2020 – 5 марта 2021

30 ноября 2020 г. – 30 декабря 2021г.

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=3

Лоскутова Светлана Александровна Пшеничная Елена Константиновна

Музыкальный фестиваль исполнения песен на иностранных языках «SBORFEST-2020»

Очно/ дистанционно

2-11 кл.

1 февраля 2021 – апрель 2021

1 февраля 2020 г. – 20 февраля 2021г

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=4

Лоскутова Светлана Александровна

Конкурс исследовательских работ учащихся

Очно/Заочно (дистанционно)

5-11 кл.

1 декабря 2020 – апрель 2021

1 декабря 2020 г. - 12 марта 2021 г.

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=5

1. Секция «Филология

Крайнова Анастасия Олеговна

Тарасенко Светлана Ивановна (в р.Крым)

 

2. Эколого-биологическая секция.

Кольчева Татьяна Юрьевна

 

3. Секция «История»

Ямова Антонина Николаевна

Конференция «Лучшие педагогические практики в условиях дистанционного обучения»

Дистанционно

Педагоги

3 ноября 2020

До 15 октября 2020 г.

https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=6

Ларионова Ирина Владимировна

Андрощук Наталья Ариевна

 

1.                  Конкурс чтецов на английском языке

I.Цели и задачи

Цель конкурса чтецов на английском языке (далее Конкурс) – создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.

Задачи:

-          формировать навык публичного выступления;

-          развивать навык выразительного чтения на иностранном языке;

-          способствовать развитию артистических навыков.

II.Участники конкурса

Конкурсантами могут стать учащиеся 3-11. Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

-          учащиеся 3 - 4 классов;

-          учащиеся 5 - 6 классов;

-          учащиеся 7 - 8 классов;

-          учащиеся 9 - 11 классов.

III.Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап: учащиеся проходят предварительный отбор лучших чтецов на уровне общеобразовательного учреждения (далее – ОУ). Лучшие участники регистрируются для участия в конкурсе. Не более 3 участников в каждой возрастной группе от ОУ, т.е. не более 12 участников от ОУ.

Второй этап: отбор лучших работ членами жюри.

Третий этап: награждение конкурсантов.

IV.Сроки проведения конкурса

Первый этап: 2 ноября 2020 г.    13 декабря 2020г.

Второй этап: 14 декабря 2020 г. –21 декабря 2020 г.

Третий этап: 22 декабря 2020 г. – 18 января 2020 г.

V.Условия проведения конкурса

Для участия в Конкурсе необходимо отправить заявку на сайте https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=1 до 13 декабря 2020г. (Не более 3 участников в каждой возрастной группе от ОУ, т.е. не более 12 участников от ОУ). Заявка на каждую работу подается отдельно. К каждой заявке на участие прикладывается видео выступления.

Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ:

1.Видеозапись выступления предоставляется в электронном формате mp4, mp3 .avi,.mov. Видео не должно содержать сведений об авторе.

2. Файл с работай подписывается в следующем порядке: ФИ участника, класс, город.

Язык исполнения: английский.

3. Варианты конкурсных стихотворений находятся в Приложении 1.

Работы, не соответствующие требованиям и поданные после установленного срока, не принимаются.

VI.Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 13 декабря 2020 года. 

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по возрастным категориям согласно следующим критериям:

1.     

Знание текста произведения.

0-2

2.     

Интонационное оформление речи (интонация, ритм и темп речи, логические ударения).

0-3

3.     

Фонетическое звучание (правильное произношение звуков).

0-2

4.     

Сценическая культура (поза, жестикуляция, мимика, контакт с аудиторией)

0-4

5.     

Оригинальность исполнения.

0-2

 

VII.Подведение итогов и награждение

Лучшие выступления награждаются дипломами победителя I, II, II степени или лауреата (призера) по возрастным группам. Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические дипломы и награждать участников по согласованию с членами жюри.

 

*Контакты модератора: annette_andreevna@bk.ru .Конкурсные работы по почте не принимаются.

 

2. Конкурс переводов TIME to RHYME

I.Цели и задачи

Цель конкурса переводов TIME to RHYME (далее Конкурс) – создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей школьников в области английского языка.

Задачи:                                                                                                

-создать условия для раскрытия творческого потенциала и личностной самореализации учащихся;

-активизировать интерес учащихся к изучению английского языка;

-создать условия для практического применения английского языка;

-развивать навыки самостоятельной работы.

II.Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие учащиеся 6-11 классов. Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

-          6-7 классы;

-          8-9 классы;

-          10-11 классы

III.Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

Первый этап: учащиеся создают и оформляют переводы. Лучшие работы проходят отбор в ОУ и регистрируются для участия в конкурсе.

Второй этап: отбор лучших работ членами жюри.

Третий этап: награждение конкурсантов.          

IV.Сроки проведения конкурса

1 этап – 16 ноября – 25 декабря 2020 г.

2 этап – 11 января 2021 г.- 22 января 2021г.

3 этап – 25 января 2021 г.- 29 января 2021 г.

V.Условия проведения конкурса

-          Учителя регистрируют не более 3 работ от ОУ от каждой возрастной группы по ссылке https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=2

-          Каждая работа регистрируется отдельной заявкой. К каждой заявке на участие прикладывается работа, соответствующая требованиям к работе.

-          Варианты текстов для перевода находятся в Приложении 2.

-          Фото юного переводчика – желательно (по согласованию с законными представителями учащегося). Фото требуется для размещения в статье газеты об итогах мероприятия).

Требования к работе:

-          К участию в конкурсе допускаются только переводы, выполненные лично учащимся и не опубликованные ранее. В случае установления подлога, нарушения авторских прав переводчика, работы, предоставленные нарушителем, удаляются с конкурса. Нарушитель к дальнейшему участию в конкурсе не допускается.

-          Переводы выполняются в редакторе Word (форматы .doc и docx), кегль 14, шрифт Times New Roman, межстрочный интервал 1,5.

-          В правом верхнем углу указывается:

  • ФИО участника;
  • ФИО руководителя;
  • адрес электронной почты руководителя;
  • город;
  • название учебного заведения, класс.

- Текст-оригинал на английском языке прилагается.

Правовая информация:

-          Авторские права на оригиналы произведений принадлежат их авторам или правообладателям.

-          Авторские права на переводы произведений принадлежат переводчикам.

-          Подача работы на конкурс означает принятие условий конкурса и согласие на соблюдение всех правил конкурса.

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), а также работы, не соответствующие требованиям и поданные после установленного срока, не принимаются.

VI.Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 10 января 2020 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям согласно следующим критериям:

 

Критерии оценивания

Баллы

1

Точность передачи содержания поэтического произведения, отсутствие смысловых искажений

1-3

2

Эквивалентность стиля и жанра перевода стилю и жанру оригинала

1-3

3

Эмоциональная окраска стихотворения. Умение передать культурный контекст оригинала потенциальному читателю – носителю русского языка.

1-3

4

Рифма

1-3

5

Соблюдение языковых (орфография, пунктуация) и речевых норм русского языка

1-3

6

Качество оформления перевода в текстовом редакторе

1-3

 

Итого:

18

 

VII.Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени или лауреата (призера) по возрастным группам.

Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические номинации и награждать конкурсантов по согласованию с членами жюри.

 

*Контакты модератора: baskvn@mail.ru . Конкурсные работы по почте не принимаются.

 

 

3. Конкурс - выставка рисунков и плакатов «Наша природа - наше достояние» «Our Motherland»

I.Цели и задачи

Цель конкурса - выставки рисунков и плакатов «Наша природа - наше достояние» (далее Конкурс) – привлечение внимания школьников к объектам животного и растительного мира, проблемам взаимоотношений человека и окружающей среды, развитие эстетического восприятия природы.

Задачи:

-                     способствовать формированию бережного отношения к окружающей среде и природе;

-                     способствовать формированию экологической культуры через творческую деятельность;

-                     способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

II.Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие учащиеся 1-5 классов.

III.Порядок проведения конкурса

Конкурс - выставка проводится в три этапа:

Первый этап: лучшие работы проходят отбор в ОУ и регистрируются на сайте.

Второй этап: отбор работ членами жюри. Выставка лучших работ на базе школы МБОУ СОШ № 2, г. Сосновый Бор

Третий этап: награждение конкурсантов.   

IV.Сроки проведения конкурса

1 этап – 30 ноября 2020 г. – 30 декабря 2021г.

2 этап – 11 января 2021 г. – 26 февраля 2021 г.

3 этап – 1 марта 2021 г. – 5 марта 2021 г.

V.Условия проведения конкурса

Конкурсанты могут принять участие в следующих номинациях:

1.    Зеленые леса и лесные чудеса.

2.    Кто живет в лесу.

3.    Мир рек, морей и океанов.

4.    Флора и фауна РФ.

-                     Для участия в конкурсе необходимо зарегистрировать участника по ссылке https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=3 (не более 5 работ от ОУ).

-                     Не позднее 30 декабря 2020 доставить пакет творческих работ по адресу: Индекс: 188540 г. Сосновый Бор Ленинградской области, ул. Космонавтов 14, МБОУ СОШ № 2, Лоскутовой С.А.

-                     Каждая работа сопровождается следующей информацией (на обратной стороне работы):

1.    ФИО участника;

2.    ФИО руководителя;

3.    адрес электронной почты руководителя;

4.    город;

5.    учебное заведение, класс;

6.    номинация.

Требования к работам:

1.    Рисунки выполняются на белом листе формата А4 и исполняются в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.).

2.    Содержание рисунка должно соответствовать тематике и иметь позитивную направленность.

3.    Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей или педагогов.

4.    Работы, не соответствующие требованиям и поданные позже установленного срока, не рассматриваются.

VI.Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 10 января 2020 года. 

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям согласно следующим критериям:

Критерии оценивания

Баллы

1.     

Отражение экологической тематики и ее раскрытие

1-3

2.     

Художественная выразительность

1-3

3.     

Познавательная направленность

1-3

4.     

Оригинальность

1-3

5.     

Эстетический вид

1-3

6.     

Композиционное решение

1-3

7.     

Качество исполнения

1-3

8.     

Соответствие условиям проведения конкурса

3

 

Итого:

24

 

VII.Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени или лауреата (призера) в каждой номинации.

Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические номинации и награждать конкурсантов по согласованию с членами жюри.

 

*Контакты модератора: claire2002@mail.ru . Конкурсные работы по почте не принимаются.

 

4. Музыкальный фестиваль исполнения песен на иностранных языках «SBORFEST-2021»

I.Цели и задачи

Цель фестиваля исполнения песен на иностранных языках «SBORFEST-2021» (далее Фестиваль) – вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность, предполагающую совершенствование их социокультурной компетенции посредством иностранного языка.

Задачи фестиваля:

-          популяризация изучения иностранных языков средствами музыкальной культуры.

-          повышение уровня значимости владения иностранными языками в воспитании и общем образовании;

-          раскрытие творческого потенциала учащихся, поощрение искреннего, непосредственного отношения к выразительным языковым средствам, как условия для создания значимого художественного образа;

-          развитие умения выбора языковых и музыкальных художественных средств для успешного создания сценического образа;

-          развитие навыков аудирования и владения иностранной речью, усвоение новых лексических единиц;

-          воспитание чувства уважения к другой стране, ее народу, традициям и культуре;

-          укрепление творческих, культурных и дружественных связей между образовательными учреждениями-партнерами по проекту.

II.Участники конкурса

В фестивале могут принять участие учащиеся 2-11 классов. Фестиваль предполагает следующие возрастные категории:

-          2-4 классы;

-          5-6 классы;

-          7-9 классы;

-          10-11 классы.

III.Порядок проведения конкурса

Фестиваль проходит в два этапа:

Первый этап: песенные номера проходят отбор в ОУ. Заявки на участие лучших работ проходят регистрацию.

Второй этап: учащиеся демонстрируют выступления на фестивале/ дистанционно. Оценивание работ членами жюри. Награждение конкурсантов.

IV.Сроки проведения конкурса

Первый этап: 1 февраля 2020 г. – 20 февраля 2021г.

Второй этап: дата проведения будет сообщена рассылкой дополнительно. Апрель 2021 г.

V.Условия проведения конкурса

1.Требования к работам:

-          Композиция должна соответствовать возрастным особенностям учащихся и эстетическим нормам.

-          В качестве музыкального сопровождения можно использовать любой инструментальный аккомпанемент, минусовую фонограмму, а также возможно исполнение без инструментального сопровождения (а капелла).

-          Категории музыкальных произведений:

-          зарубежный шлягер;

-          современная песня на иностранном языке (любой жанр);

-          ретро;

-          историческая песня (произведения, связанные с определенной эпохой или историческим событием);

-          фольклор;

-          джазовая классика;

-          музыкальное ассорти (тематическая композиции из различных произведений);

-          музыка кино;

-          другая музыкальная категория.

2.Регистрация лучших номеров проходит не позднее 20 февраля 2020 г. К участию принимается не более 5 номеров от ОУ. Для регистрации следует отправить заявку по ссылке https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=4 . Каждая работа регистрируется отдельной заявкой. В случае дистанционного участия при регистрации к каждой заявке на участие прикладывается работа, соответствующая требованиям к работе.

Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ:

1. Видеозапись выступления предоставляется в электронном формате mp4, mp3 .avi,.mov. Видео не должно содержать сведений об авторе. Продолжительность звучания не более 4:00 минут.

2, Файл с работай подписывается в следующем порядке: ФИ участника, класс, город.

3. Язык исполнения: английский, французский, испанский, итальянский.

Работы, не соответствующие требованиям и поданные после установленного срока, не принимаются. Заявки, поданные после установленного срока, не принимаются.

Видео выступления по завершении конкурса будет размещено на каналах МБОУ СОШ №2 и Мастерской педагогических инноваций.

Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 23 марта 2020 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям согласно следующим критериям:

Критерии оценивания

Баллы

1

Владение иноязычным текстом, произносительная сторона речи

3 балла

2

Качество исполнения (вокал, музыкальность)

2 балла

3

Использование «живого» музыкального сопровождения (гитара, фортепиано, синтезатор и т.п.)

1 балл

4

Артистизм, художественная выразительность (умение держаться на сцене, взаимодействовать со зрителем)

2 балла

5

Творческий подход к постановке номера (внешний вид, сценические костюмы, реквизит)

1балла

6

Соответствие песенного материала возрастным особенностям

1 балл

 

Итого:

10 баллов

 

VI.Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени или лауреата (призера) по возрастным группам. Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические номинации и награждать конкурсантов по согласованию с членами жюри.

 

*Контакты модератора: claire2002@mail.ru . Конкурсные работы по почте не принимаются.

 

5. Конкурс исследовательских и проектных работ учащихся

I.Цели и задачи

Цель конкурса исследовательских и проектных работ учащихся на иностранном языке (далее Конкурс) – создание условий для развития интеллектуально-творческого потенциала личности учащегося путем совершенствования развития у ребенка исследовательских способностей, навыков исследовательской деятельности.

Задачи:

-          способствовать развитию творческой исследовательской активности учащихся;

-          создать условия для повышения уровня культуры исследовательской деятельности путем создания конкурентной среды с сохранением дружественной атмосферы для всех участников;

-          расширение межпредметных связей

-          повышение интереса учащихся к истории и современности, культуре родного края и своей Родины;

-          повышение интеллектуального уровня учащихся, активизация их познавательной деятельности

-          привлечь внимание школьников к проблемам сохранения окружающей среды, исторического прошлого, настоящего и будущего своего региона, Родины.

II.Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие учащиеся 5-11 классов. Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

-          5-6 класс;

-          7-8 класс;

-          9-11 класс.

III.Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап: Учащиеся проводят исследования по указанным темам и защищают работы в своём регионе на уровне ОУ. Лучшие работы регистрируются для участия.

Второй этап: защита исследовательских работ. Награждение конкурсантов.

IV.Сроки проведения конкурса

Первый этап: 1 декабря 2020 г. - 12 марта 2021 г.

Второй этап: дата проведения будет сообщена рассылкой дополнительно. Апрель 2021 г.

V.Условия проведения конкурса

Темы исследовательских и проектных работ:

1. Секция филология. Английский язык.

а)    People of my region we are proud of.

б)    Nature of my region.

в)    What my region is famous for all over the world.

2. Секция история. Русский язык.

а)    Горжусь тобой, моя земля! (Выдающиеся личности моего региона. Их именами названы...)

б)    Мой регион - наследник мировых цивилизаций (влияние других культур на развитие региона).

в)    Современные центры образования и просвещения моего региона.

3. Эколого-биологическая секция. Русский язык.

а)    Природа и природные ресурсы.

б)    Экология. Экологические проблемы и пути их решения.

в)    Удивительный мир биологии.

- Учителя регистрируют не более 5 работ от ОУ от каждой возрастной группы по ссылке https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=5 до 9 марта 2020 г. Каждая работа регистрируется отдельной заявкой. К каждой заявке на участие прикладывается работа, соответствующая требованиям (см. критерии заочного тура п.1).

- Для защиты работ учащиеся выступают на очном туре (или дистанционно).

*Для участников из региона, а также в случае проведения конкурса в дистанционном формате предоставляется возможность защиты результатов работы дистанционно. Для этого требуется: После прохождения первого этапа (заочного тура) прислать на электронный адрес howiseetheworld@mail.ru видео с защитой результатов работы. В теме письма следует указать название конкурса «Generationext». В тексте письма следует указать:

-          ФИО участника;

-          ФИО руководителя;

-          адрес электронной почты руководителя;

-          город;

-          учебное заведение, класс;

-          секция;

-          номинация.

·         Для защиты работы в дистанционном формате применяются критерии очного тура.

·         Результаты заочного тура следует отслеживать в личном кабинете на сайте https://online-mpi.ru/ .

·         Работы, не соответствующие требованиям и полученные после установленного срока, не рассматриваются.

VI.Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 23 марта 2020 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по возрастным группам согласно следующим критериям:

 

Критерии оценивания исследовательских и проектных работ

Заочный тур

 

КРИТЕРИЙ

Баллы

Общее количество баллов

1

a) Соответствие требованиям к оформлению работы

   заявка по установленной форме

   титульный лист (Приложение 3)

   оглавление

-          введение

-          основная часть (разделы)

-          заключение

-          список используемой литературы

 

 

3

2

 

2

2

2

2

 

13

 

b)      Объем работы соответствует допустимым нормам (5-6 класс – не менее 2 и не более 5 страниц; 7-8 класс – не менее 4 и не более 6 страниц; 9-11 класс – не менее 5 и не более 8 страниц). Титульный лист и приложения не учитываются.

c)      Формат страницы: А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) 2 см.

d)      Шрифт «Times New Roman», 12 кегль. Междустрочный интервал – одинарный

e)      Ссылки на литературу оформлены в квадратных скобках [В.В. Петров, 2001].

f)       Ссылки на приложения в тексте оформлены в квадратных скобках по порядку [1].

5

 

 

 

 

 

2

 

2

 

2

 

2

13

 

2

Оригинальность - проверка работы на плагиат

·         Выше 75 процентов

·         От 60 до 75 процентов

·         Ниже 60 процентов

 

10

6

0

 

3

Оригинальность

·         Работа является оригинальной (авторской), все выводы и обобщения сделаны самостоятельно, работа обоснована собственными фактическими данными/ примерами

 

 

15

 

·         в целом репродуктивна, но сделаны неплохие самостоятельные обобщения, работа обоснована собственными фактическими данными/ примерами

10

 

·         Работа репродуктивного характера, не имеет собственного обоснования, а также собственных фактических данных/ примеров

5

 

4

Полнота и образность раскрытия темы

·         Тема раскрыта полностью, работа обладает четкой логикой изложения

 

15

 

 

·         Логика изложения материала нарушена, тема раскрыта не полностью.

8

 

 

·         Логика изложения отсутствует, тема не раскрыта.

0

 

5

Лексическая, грамматическая сторона речи

Лексические, грамматические ошибки отсутствуют

10

 

·         Допущено некоторое количество лексических/грамматических ошибок, однако они не искажают смысл

5

 

·         Допущено множество лексических/ грамматических ошибок

 

0

 

6

Наличие и качество иллюстративного материала

Презентация (буклет, приложение) выполнена с учетом всех требований, предъявляемых к презентациям.)

·         содержит яркий иллюстративный материал,

·         слайды читабельны,

·         слайды не дублируют текст работы

·         слайды имеют логику

·         все изображения и цитаты имеют отсылку к источнику

 

 

 

2

2

2

2

3

 

 

 

 

 

11

 

Презентация выполнена с учетом НЕ всех требований, предъявляемых к презентациям)

3

 

Презентация выполнена без учета требований, предъявляемых к презентациям)

0

 

 

 

7

Дополнительные баллы

(комментарий эксперта)

3

 

 

ИТОГО:

90

 

 

Критерии оценивания исследовательских и проектных работ

Очный тур

(дистанционный тур)

 

Критерии

Показатели критерия

Баллы

Оценка эксперта

1.

Соответствие содержания выступления заявленной теме.

(макс. - 3)

нет отступлений

3

 

одно отступление

2

два отступления

1

содержание не соответствует теме

0

2.

Структура выступления

(макс. - 6)

Структура выдержана полностью (вступление, основная часть, заключение)

5

 

Отсутствие одного из элементов

3

Отсутствие двух элементов

1

Структура не выдержана совсем

0

Логика высказывания не нарушена

1

3.

Защита содержания результатов работ

(макс. - 5)

Свободное изложение результатов (не читает с листа)

5

 

Частичное представление результатов с листа

3

Полное представление результатов с листа (чтение)

0

 

Невербальное поведение

(макс. - 5)

Эмоциональность, мимика и жесты уместны, адекватны содержанию речи

5

 

Эмоциональность, мимика и жесты не всегда уместны, расходятся с содержанием речи

3

Эмоциональность, мимика и жесты отсутствуют

0

5.

Лексический, грамматический, фонетический аспекты речи

 (макс. - 5)

Допущено некоторое количество лексических, грамматических, фонетических ошибок, которые не искажают смысл высказывания или ошибок не допущено

5

 

Допущено некоторое количество лексических, грамматических, фонетических ошибок, влияющих на смысл высказывания

3

 

Допущено множество лексических, грамматических, фонетических ошибок

0

 

6.

Соответствие регламенту

(макс. - 4)

Выступление длится 6-8 минут

4

 

Выступление длится менее 6 минут

1

Выступление длится более 8 минут (жюри вынуждено прервать речь выступающего)

1

7.

Наглядность

(макс. - 4)

Наглядность соответствует излагаемому материалу

4

 

Наглядность присутствует, однако не соответствует излагаемому материалу

2

Наглядность отсутствует

0

8

Наглядность

(макс- 4)

Наглядность не дублирует речь

4

 

Наглядность дублирует речь

0

9

Регламент выступления

Выступление длится 5-7 минут

5

 

Выступление длится более или менее 5-7 минут

0

 

макс. – 49

Итого

 

 

 

VII.Подведение итогов и награждение

Лучшие работы награждаются дипломами победителя I, II, II степени и лауреата (призера) по возрастным группам.

Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные тематические номинации и награждать конкурсантов по согласованию с членами жюри.

 

*Контакты модератора: howiseetheworld@mail.ru. Конкурсные работы заочного тура по почте не принимаются.

 

7. Конференция «Актуальные проблемы современного образования» (учителя ОУ, преподаватели вузов и другие работники системы образования)

Цель конференции – повышение профессиональной компетентности учителей через активизацию деятельности по решению поведенческих, этических и эстетических проблем в духовно-нравственной практике.

Задачи:

-          Практическое применение учителями инновационных педагогических технологий.

-          Распространение практического педагогического опыта среди общеобразовательных учреждений.

-          Активизировать участников на поиск решения актуальных проблем современного образования.

Тема: «Эффективные педагогические практики в условиях дистанционного обучения иностранным языкам. Из опыта работы учителей английского языка».

Дата проведения: дата проведения будет выслана участникам дополнительно. 3 ноября 2020

Механизм осуществления:

-          Мероприятие осуществляется в виде круглого стола, в качестве участников которого приглашаются учителя общеобразовательных организаций, преподаватели вузов и другие работники системы образования.

-          Участники рассматривают ряд наиболее актуальных вопросов в системе обучения и воспитания школьников и предлагают конкретные способы их разрешения.

-          По итогам работы круглого стола составляется резолюция в форме решения конкретных поставленных проблем.

-          Все материалы участников публикуются в журнале сообщества «Педагогическая платформа» и авторы получают Сертификат о публикации.

Возможно дистанционное участие в работе круглого стола.

Дистанционным участникам следует выслать материалы (статью в формате Word, а также видео выступления) на электронный адрес mustinnovate@gmail.com  15 октября 2020 г. В теме письма указывается «Generationext. Конференция».

Требования к оформлению работы:

Объем работы не менее 2500 знаков.

1.    Формат страницы: А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) 2 см.

2.    Шрифт «Times New Roman», 14 кегль. Междустрочный интервал – полуторный.

3.    Ссылки на литературу оформлены в квадратных скобках [В.В. Петров, 2001].

4.    Ссылки на приложения в тексте оформлены в квадратных скобках по порядку [1].